Экологичность гибридов и электромобилей у многих до сих пор вызывает сомнения. Но, к сожалению, такой скептицизм появляется в умах граждан не от здравого смысла, а от недостатка информации. Однако постепенно безграмотность и дизинформированность уступают реальному положению дел. Люди открывают для себя много нового и интересного. Они узнают, что на сегодняшний момент существует несколько экологически чистых способов получения электроэнергии, которые используются не только для питания отдельных домов, но также районов и даже целых городов.
Нужно ли говорить о том, что и специальные зарядные станции для будущих электрокаров и гибридных автомобилей будут получать свое электричество от альтернативных источников энергии. Международная Ярмарка Green Energy Expo, которая ежегодно проходит в Корее, демонстрирует нам эти перспективные направления.
Следует сказать, что Green Energy Expo является одной из крупнейших профессиональных выставок не только в Корее, но и во всем мире. Здесь инженеры, бизнесмены, политики, и другие общественные деятели обмениваются информацией, налаживают контакты и, конечно же, демонстрируют новые технологии. В этом году одним из экспонатов стала платформа EV Plug-N-Go — первая мобильная солнечная электростанция для зарядки любого типа электрических автомобилей.
Система генерации электричества из солнечной энергии была разработана североамериканской компанией Sunpods совместно с корейской фирмой Semi Materials. Новая платформа представляет собой продукт, полностью готовый к использованию. Для его эксплуатации понадобиться небольшая ровная площадка, например во дворе дома или на шоссе, а также подключение к раздаточному пульту заправочной электростанции или же к домашней сети. Отсутствие монтажных и сложных установочных работ, делает EV Plug-N-Go абсолютно готовым и экономичным решением, которое можно эффективно использовать уже сейчас.
Система мобильна, и может быть легко разобрана, погружена на трейлеры и увезена в любое удобное место. Производители предлагают два варианта платформы: «мини» (площадь панелей 3 х 6м) выдающая 2.4 кВт и «стандарт» (площадь панелей 3 х 12м) мощностью 4.8 кВт. Немного, но для зарядки служебных автомобилей различных госучреждений, институтов и компаний вполне достаточно.
Возникает резонный вопрос: будет ли эффективна мобильная солнечная электростанция в России? Да, в некоторых регионах, и в качестве альтернативы. Но очевидно, что пока человечество не научилось использовать весь потенциал солнечной энергии, придется использовать и другие направления чистой энергетики.
Новости по теме
Электрозаправочная станция от Honda
Отсутствие развитой инфраструктуры - наиболее важная проблема в развитие экологически чистого транспорта. Мало создавать серийные...
Европа работает над единым стандартом зарядных станций для электромобилей
Весной текущего года Евросоюз завершил работу над «Единой транспортной зоной». Одним из главных направлений этой программы стал...
В Москве начали работу первые станции быстрой зарядки для электромобилей
В столице продолжается развитие сети зарядных станций для электромобилей. Сейчас их в Москве 25 шт., а всего до конца года запланировано...
Solar Sail: жители Нью-Йорка будут заряжать свои электромобили энергией солнца
Нью-йоркская компания строит необычную зарядную станцию для электромобилей. Новый инфраструктурный объект под названием «Солнечный Парус»...
Renault и Enel строят умную инфраструктуру для электромобилей
Один из крупнейших поставщиков электроэнергии в мире итальянская компания Enel и французский автопроизводитель Renault вместе работают над...
General Electric открыла солнечную электрозаправку в Коннектикуте (США)
26 мая главный исполнительный директор General Electric Energy и губернатор Коннектикута торжественно открыли экологически чистую...
интересный блог, попал случайно, теперь буду периодически заходить