Двигатели Ford EcoBoost

1

7 апреля 2011

Ford-Ecoboost

Долгое время известные марки радуют посетителей международных автосалонов уникальными концептами с инновационными силовыми системами, позволяющими значительно снизить потребление традиционного топлива, а в некоторых случаях попросту отказаться от него. Однако все эти прототипы оставляют чувство ирреальности, ощущение «не наступившего завтра». Несколько лет назад Деррик Кузак, начальник отдела разработки новых продуктов Ford Europe, заявил о том, что экологические инновации должны внедряться глобально, причем уже сейчас, а не в пресловутом будущем…

Ford Ecoboost – глобальная экономия

В настоящее время Ford Motors является первым на рынке США производителем автомобилей по объёму выпуска за год, опередив таких гигантов, как General Motors и Toyota, и вторым на европейском рынке после Volkswagen Group. Очевидно, что снижение уровня потребления топлива хотя бы одной этой компании внесет существенный вклад в снижение нефтяной зависимости человечества. Важно также, чтобы такая технология была проста и доступна. В 2007 году на моторшоу в Детройте с помощью Lincoln MKR Ford продемонстрировал новое поколение бензинового двигателя Twin-Force, которое по веянию моды получило недвусмысленное название EcoBoost.

Первым в семействе Ford EcoBoost стал 415-сильный V6 GTDI с прямым впрыском топлива и двумя турбонаддувами. По характеристикам новый бензиновый двигатель не уступал шестилитровым атмосферным моторам, при этом он был легче, компактнее и, как утверждают инженеры американской компании, экономичнее на 15%. Еще одна особенность первого двигателя Ford EcoBoost – это возможность работы на одном из самых распространенных видов биотоплива – биоэтаноле Е85. Оно не просто снижает уровень вредных выбросов, но и повышает динамические характеристики силовой системы.

Буквально через год линейка Ford Ecoboost пополнилась рядным четырехцилиндровым 2.0 GTDI, впервые показанным на концепткаре Explorer America. Совсем недавно компания объявила о появлении двух новых 4-цилиндровых моторов: 1.6 и 2.0 GTDI. Первым будет оснащен компактвэн C-Max, второй получат модели Explorer и Edge. На Пекинском автосалоне 2010 американская компания с помощью прототипа B-Max показала самый компактный трехцилиндровый Ecoboost 1.0 GTDI, демонстрирующий высокую экономию и низкую эмиссию.

Ford Ecoboost GTDI в Пекине

Ford Mondeo EcoBoost 2.0 GTDI

Ford планирует отхватить значительный кусок Китайского автомобильного рынка, увеличив продажи моделей с новейшими экономичными двигателями. В марте текущего года в Поднебесной стал доступен Ford Mondeo с 236-сильным EcoBoost 2.0 GTDI (340 Нм), агрегированный шестиступенчатой трансмиссией с парным сцеплением PowerShift. Благодаря такому дуэту Ford Mondeo EcoBoost может считаться одним из самых экономичных в своем классе.

Ford Mondeo EcoBoost 2.0 GTDI

Основная особенность Ford Ecoboost – это турбонагнетатель и непосредственный впрыск топлива. В купе две эти технологии показывают прекрасную экономичность без потерь в динамике. На деле Ford Ecoboost – это 20-30% снижения топлива, а вместе с фирменной системой старт-стоп Ford еще плюс 5-7%.

Развитие семейства бензиновых моторов Ecoboost не означает, что Ford отказывается от других решений. Компания занимается выпуском электромобилей, а также гибридов, и в свое время даже представила водородный концепткар, большинство элементов которого изготовлено из натуральных материалов.

Tweet

Новости по теме

Двигатели Ford EcoBoost

Двигатели Opel ecoFLEX

В 20-30 годы двадцатого века европейским автомобилям приходилось конкурировать с американскими моделями, буквально взорвавшими...

подробнее

 
Двигатели Ford EcoBoost

Ford открыла доступ к своим патентам по технологиям гибридных и электрических авто

Вслед за Tesla, компания Ford сделала общедоступными и свои патенты. На их взгляд, открытый доступ к технологиям гибридных и электрических...

подробнее

 
Двигатели Ford EcoBoost

Гибридная система Hybrid Synergy Drive

Впервые система Hybrid Synergy Drive была применена в 1997 году на том самом Toyota Prius Hybrid. На сегодняшний день около 2.3 миллионов...

подробнее

 
Двигатели Ford EcoBoost

Система отключения цилиндров для маленьких моторов

Компания Volkswagen объявила о внедрении системы отключения цилиндров для компактного бензинового турбомотора TSI объемом 1.4 литра...

подробнее

 
Двигатели Ford EcoBoost

Ford инвестирует 135 млн. долларов в электрические машины

Исследовательский центр Ford Advanced Engineering Center, сотрудники которого последние годы трудились над технологиями по сбережению...

подробнее

 
Двигатели Ford EcoBoost

Система Стоп-Старт

Пробка - головная боль любого мегаполиса. Плюс ко всему - это источник загрязнения окружающей среды и дырка в кармане автолюбителя....

подробнее

 

1 комментарий

  1. Новые и мощные двигатели, круто! надо будет с дилерами пообщаться)

Добавить комментарий для Alex