Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

1

4 июля 2011

Antonov_PLC

Практически все современные электромобили работают без традиционной в этом смысле коробки передач. Широкий диапазон рабочих оборотов и доступный уже в первые секунды крутящий момент современного электродвигателя позволяют отказаться от КПП и использовать единственную передачу. Однако инженеры британской компании Antonov Plc считают, что электромобиль все же нуждается в полноценной трансмиссии.

Основателем небольшой фирмы (штат сотрудников 24 человека) является болгарский инженер Румен Антонов – создатель знаменитой двухступенчатой солнечной передачи. Главным разработками компании считаются: 6-скоротной «автомат» TX6 (на серийных автомобилях пока не применяется), созданный совместно с компанией Prestolite Electric двухскоростной генератор для большегрузных автомобилей и наш подопечный – трехскоростной блок КПП, предназначенный для ЭТС.

Технические подробности проекта не раскрываются. Но если верить производителю, благодаря новой 3-скоростной трансмиссии Antonov PLC электромобилю станут доступными следующие преимущества:

  • Двигатель будет работать в наиболее эффективном диапазоне скоростей;
  • Использование короткой первой передачи позволит улучшить работу системы рекуперативного торможения;
  • Улучшается разгон и увеличивается максимальная скорость;
  • Сама по себе установка компактнее одноступенчатой КПП.

Но конечно, главная задача Antonov PLC – это экономия энергии. По словам инженеров британской компании, она составит около 15%. По сути, это будет способствовать увеличению запаса хода электромобиля, либо уменьшению веса и стоимости аккумулятора.

Tweet

Новости по теме

Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

BMW работает над 7-ступенчатой механической коробкой передач

Инсайдеры сообщают, что баварский концерн BMW работает над механической коробкой передач с 7 ступенями. Семискоростная «механика» –...

подробнее

 
Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF улучшит топливную экономичность на 16%

Инженерам немецкого концерна ZF удалось решить весьма сложную техническую задачу – создание 9-ступенчатой коробки передач для...

подробнее

 
Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

Mercedes-Benz E-class стал экономичнее

Mercedes-Benz продолжает улучшать E-class. Помимо новых фар и современных вспомогательных систем безопасности, у бизнес-класса появится...

подробнее

 
Трехскоростная трансмиссия Antonov PLC будет экономить до 15% энергии электромобиля

Vocis Driveline Controls представит двухступенчатую коробку передач для электромобилей

Нужна ли электродвигателю традиционная коробка передач? Долго время инженеры считали, что электромобили могут обойтись одноступенчатой...

подробнее

 

1 комментарий

  1. Артём 09.01.2013 в 6:46 дп 498

    Для грузовых электромобилей я читаю коробка передач обязательна, хотя бы 2-ступенчатая с пониженной передачей для маневров при загрузке/разгрузке и движения в горку вместе с грузом

Добавить комментарий для Артём