Ford начинает производство электрического Focus

3

16 декабря 2011

Начало-производства-Ford-Focus-Electric

На заводе Ford в Мичигане стартовало производство Focus Electric. В пресс-релизе производитель также рассказал о преимуществах своего первого (не считая коммерческий фургон Transit Connect Electric) серийного электромобиля. Одно из них заключается в том, что Focus Electric является самой экономичной электрической машиной с 5 полноценными пассажирскими местами.

Экономичность ЭТС оценивается по системе MPGe, в которой 1 галлон бензина приравнивается к 33.7 кВт*ч электроэнергии. Учитывая эти данные, Focus Electric имеет 100 MPG, то есть он может проехать 42.5 км на одном литре условного топлива или 100 км на 2.35 л. Прямой конкурент электромобиля Ford – Nissan Leaf демонстрирует 99 MPG. Еще один представитель сегмента – Mitsubishi i-МiEV имеет показатель 112 MPG (2.1 л/100 км), правда, у него только 4 посадочных места.

Также представители Ford отметили, что зарядка Focus Electric от сети 240В займет 3-4 часа – в два раза меньше, чем нужно японского конкуренту.

Однако все эти плюсы обойдутся в лишние 3-4 тысячи долларов, опять же в сравнении с Leaf.

Tweet

Новости по теме

Ford начинает производство электрического Focus

Цена Ford Focus Electric будет выше, чем у Nissan Leaf

Американская компания Ford объявила неофициальную (то есть в будущем она может незначительно измениться) стоимость своего первого...

подробнее

 
Ford начинает производство электрического Focus

Ford Focus Electric покоряет Америку

Несмотря на то, что американская компания Ford в сегменте экологических автомобилей будет представлена в основном plug-in гибридами, она...

подробнее

 
Ford начинает производство электрического Focus

Пластиковые бутылки обретут новую жизнь в Ford Focus Electric

Ford продолжает снижать зависимость от нефтяных продуктов. На этот раз компания решила использовать старые пластиковые бутылки. И это не...

подробнее

 
Ford начинает производство электрического Focus

Ford и Best Buy предложат домашнее зарядное устройство для электромобиля за 1600 долларов

Крупнейший ритейлер бытовой электроники в Северной Америке компания Best Buy и автоконцерн Ford подписали соглашение о начале реализации в...

подробнее

 
Ford начинает производство электрического Focus

Ford начинает принимать заказы на Focus Electric

В настоящий момент концерн Ford находится на пути к тому, чтобы начать продажи хетчбэка Focus Electric. Первая волна электрических...

подробнее

 
Ford начинает производство электрического Focus

Первые Ford Focus Electric отправляются к дилерам

Небольшой флот Focus Electric отправился к официальным дилерам Ford, расположенным в Нью-Йорке, Калифорнии и Нью-Джерси. К концу года...

подробнее

 

3 комментариев

  1. Сергей 17.12.2011 в 2:19 пп 26

    33кВтч потратить на 42км. На 90км (при 90км/ч) машина потратит 1 час времени и 70кВтч. Т.е. на поддержание скорости 90км/ч требуется постоянная мощность 70кВт! (ок 100лс). Это что-то жутко много! Запредельно много!

    Это означает, что двигатель развивает силу тяги для преодоления встречных сил сопротивления равных 70 000Вт/25м/с=2800Н=280кг!!!
    (90км/ч=25м/с)

    280кг силы сопротивления воздуха и трение деталей. Это какой-то бред!

    ориентировочно на скорости 90км/ч обычный автомобиль в 1-1,5тонн требует мощность ок 10-15кВт, что соответствует силе тяги в 40-60кг.

  2. На 42 км он тратит 1 литр бензина, не галлон. 33 кВт*ч приравнивается к американскому галлону, который равен 3.7 литров. То есть 33 кВт*ч энергии Focus тратит на 140-150 км пути.

  3. Николай 08.04.2012 в 10:45 дп 8

    В пробках на электро-какая экономия!!! Технологи АУ-АУ!!!21ВЕК.медвепуты на бензин не тратят!!! НАРОД-НИЩИЙ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ!!! ЗА ЛЕВЫХ!!!

Добавить комментарий для Сергей