Новый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1 литр станет доступен всей линейке Ford Focus, начиная со следующего месяца в Великобритании.
Что уникального в EcoBoost 1.0? Начнем с того, что эта установка может уместиться на бумажном листе формата A4, имея ту же производительность, что и более громоздкие и менее экономичные 1.6-литровые аналоги. Мощность EcoBoost 1.0 составляет 125 лошадиных сил при 170 Нм крутящего момента (в режиме Overboost 200 Нм) на 1400-4500 об/мин. Это самая высокая плотность мощности среди двигателей Ford на сегодняшний момент.
Приставка Eco в названии себя оправдывает. В смешанном режиме Ford Focus EcoBoost 1.0 будет тратить 5 литров на 100 км, при выбросах CO2 114 г/км. Версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил снизит расход до 4.7 л/100 км, при выбросах 109 г/км. Данную модификацию производитель оценил в 16.5 тысяч евро.
В скором времени эти моторы должны появиться на B-Max и обновленной Fiesta.
Новости по теме
Ford Mondeo Hybrid появится в 2013 году
На сайте британского журнала Autocar была опубликована официальная информация о том, что Ford ведет разработки нового поколения Mondeo,...
Ford и Toyota будут вместе работать над гибридными технологиями
Все больше крупных авто концернов находят преимущества в кооперировании производства. Недавно мы писали о том, что General Motors и LG...
Ford Fusion Hybrid - самый экономичный седан Америки
В начале 2010 года на автовыставке в Детройте был назван «Автомобиль года в США». Им стал Ford Fusion Hybrid, уверенно опередивший...
Пластиковые бутылки обретут новую жизнь в Ford Focus Electric
Ford продолжает снижать зависимость от нефтяных продуктов. На этот раз компания решила использовать старые пластиковые бутылки. И это не...
Первые Ford Focus Electric отправляются к дилерам
Небольшой флот Focus Electric отправился к официальным дилерам Ford, расположенным в Нью-Йорке, Калифорнии и Нью-Джерси. К концу года...
Ford расширяет команду разработчиков технологий экономии топлива
В течение последних пяти лет компания Ford практически удвоила размер команды инженеров, которые занимаются разработкой технологий...
Даунсайзинг — очень хорошая тенденция! Трёхцилиндровые заменяют «четвёрки», 4-цилиндровые заменяют «шестёрки», 6-цилиндровые — «восьмёрки», а в премиум-сегменте, как мы видим, 8-цилиндровые моторы заменяют 12-цилиндровые (например, в случае с Бентли Континентал ГТ).
Что тут говорить, даже Ferarri подумывает о переходе на V6