У трамваев и троллейбусов есть одно весомое преимущество перед автономными электромобилями – благодаря питанию от контактной сети они избавлены от громоздких и дорогостоящих аккумуляторов. Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?
По статистике, большая часть автомобильных вредных выбросов в США приходятся именно на коммерческие грузовики. Экологический ущерб от этих машин с каждым годом только растет, в то время как мировые запасы нефти продолжают истощаться. Siemens предлагает решение этой проблемы в виде технологии eHighway of the Future.
Дизель-электрические грузовики при помощи пантографного токоприемника подсоединяются к линиям электропередач прямо во время движения на шоссе. Как только пантограф подключается к проводам, машина автоматически переходит в режим электрической тяги. То есть на шоссе грузовики работают как электромобили, не выбрасывая вредных веществ и экономя дизельное топливо. Но если водителю нужно свернуть, он легко может сложить пантограф и переключиться на дизельный двигатель нажатием кнопки в салоне.
Первая линия eHighway должна появиться на федеральной автостраде в окрестностях Лос-Анджелеса, где загазованность воздуха становится реальной угрозой для местной флоры и фауны.
Видео (Испытание Siemens eHighway of the Future):
Новости по теме
Русский электробус «НЕФАЗ» прошел сертификацию
Успешно прошёл сертификацию первый в России электробус – электрический автобус НЕФАЗ-52992. Его автономный электрический ход рассчитан...
Телеведущий Джей Лено протестировал уникальный электрический автобус
С 2010 года американская компания Proterra выпускает 10-метровый автобус, силовая система которого основана исключительно на...
Pininfarina продолжает работу над гибридным автобусом
Бренд Pininfarina ассоциируется скорее с элегантным спорт-каром, нежели с квадратным и непривлекательным автобусом. Однако для нового...
Boulder EV – первый грузовик с электрическим приводом, который можно купить
На прошлой неделе американская фирма BEV (Boulder Electric Vehicle) продала первую в мире коммерческую модель грузовика с электрическим...
BYD продал шесть электрических автобусов K9 ebus-12 национальному парку Нидерландов
Китайский автопроизводитель BYD продолжает распространять свои электрифицированные автобусы K9 ebus-12. На днях шесть машин были проданы...
Администрация Лондона решила отказаться от водородных автобусов на время Олимпиады
Организация Olympic Delivery Authority, которая занимается транспортным обеспечением Лондонской Олимпиады, посчитала водород слишком...
«Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?»—— Інженерам Сіменс??? ))), ця ідея прийшла в голову інженерам ХТТУ ще у далекому 1954 році!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.conceptcar.ee/conceptcars/91-maz/281-maz-525-trolleyvoz-httu-prototype-1954.html
МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ 1954
На самом деле идея появилась еще раньше. Электромобили в конце 19 века уже двигались по проводам. А прообраз первого троллейбуса в начале 20 века был грузовой машиной с телегами. Но по какой-то причине за все эти годы никто не реализовал эту простую и рабочую идею — все так и застряло на этапе концептов. Надеюсь у Siemens получится претворить свою технологию в жизнь.
Идея грузовых троллейбусов не нова. Суть инновации Сименса в пантографе. А вот эта идея была Сименсом стырена, поскольку еще в 2010 году в Сименс для открытого обсуждения была отправлена концепция Глобальной Интеллектуальной Транспортной Системы (GITS).
http://www.global-its.org/gitsforum.htm
Вот так вот. В жизни не все так просто, как кажется.
В подтверждение сказанного — следующая ссылка на авторитетный сайт:
http://trid.trb.org/view.aspx?id=1137431
Владимир Постников
владимир как эта идея вообще может кому-то принадлежать, если она существует уже десятки лет? http://metroblog.ru/post/1602/ пока кто-то «разрабатывает» старую идею сименс претворяет ее в жизнь.
Вы какую идею имеете в виду? Троллейбус? Нет, это не моя идея. Простите, но Вы не читали концепцию GITS, не читали информацию корпорации Siemens об их концепции eHighways, а потому не поняли откуда взялся пантограф, не поняли почему именно пантограф, и, пока еще, не понимаете, зачем Siemens затеял этот, на первый взгляд, тупиковый проект. Соглашусь только в одном, что Siemens претворяет идеи в жизнь (и чужие тоже). Всего наилучшего.
владимир, читал о GITS, ничего нового там нет. старые идеи, которые не принадлежат кому-то конкретно, например жак фреско еще в 70-х что-то подобное предлагал, а в военные годы самосвалы и тягачи переделывали в грузовые троллейбусы. и я вообще не понимаю, причем здесь Siemens, их пантограф просто усовершенствованный токоприемник, что они еще могли «позаимствовать» у этой GITS? название?
Простите меня, но я утверждаю, что Вы не читали концепцию GITS. Если бы Вы ее прочитали, то не написали бы то, что Вы написали в Ваших комментариях. Для меня это было очевидно после прочтения первого Вашего комментария. Всего Вам самого наилучшего. Я более не буду вступать с Вами в полемику.
Ну и? Пантограф — не новое, грузовой троллейбус тоже.
Грузовик-гибрид тоже не новое. Пантограф на грузовике тоже древнее изобретение, использовавшееся при совке на некоторых карьерных самосвалах.
Дорогой госпадин
Благодарим за просмотр нашей рассылки
Продам электрический грузовик.
1 Д*Ш*В(mm) 3400*1300*1740
2 Колесная база(mm) 1890
3 вес автомобиля(kg) 750
4 номинальная нагрузка(kg) 600-800
5 номинальныйпассажир(включая водителя) 2 чел.
6 максимальная скорость(km/h) Без нагрузки 45
7 Максимальный уклон пандуса 12%
8 Драйвинг рейндж(km)300/h Постоянная скорость.Температура выше 10 ° c ≥100-260
9 Стабильное напряжение 48/60V/72V
10 аккумулятор
12V/120AH/150AH 6V/210AH/260AH
11 Минимальный радиус поворота(m)
Минимальный дорожный просвет
(Без нагрузки)(mm) ≥5
≥160
12
двигатель
Тип двигателя двигатель постоянного тока
Модель двигателя 48V*4kw(6V*8)
60V*3kw/4kw(6V*10)
72V*2.2kw(12V*6)
Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной.