Грузовик-троллейбус от Siemens

10

28 мая 2012

У трамваев и троллейбусов есть одно весомое преимущество перед автономными электромобилями – благодаря питанию от контактной сети они избавлены от громоздких и дорогостоящих аккумуляторов. Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?

По статистике, большая часть автомобильных вредных выбросов в США приходятся именно на коммерческие грузовики. Экологический ущерб от этих машин с каждым годом только растет, в то время как мировые запасы нефти продолжают истощаться. Siemens предлагает решение этой проблемы в виде технологии eHighway of the Future.

Siemens eHighway of the Future (1)

Дизель-электрические грузовики при помощи пантографного токоприемника подсоединяются к линиям электропередач прямо во время движения на шоссе. Как только пантограф подключается к проводам, машина автоматически переходит в режим электрической тяги. То есть на шоссе грузовики работают как электромобили, не выбрасывая вредных веществ и экономя дизельное топливо. Но если водителю нужно свернуть, он легко может сложить пантограф и переключиться на дизельный двигатель нажатием кнопки в салоне.

Первая линия eHighway должна появиться на федеральной автостраде в окрестностях Лос-Анджелеса, где загазованность воздуха становится реальной угрозой для местной флоры и фауны.

Видео (Испытание Siemens eHighway of the Future):

Tweet

10 комментария

  1. Фізик:

    «Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?»—— Інженерам Сіменс??? ))), ця ідея прийшла в голову інженерам ХТТУ ще у далекому 1954 році!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    http://www.conceptcar.ee/conceptcars/91-maz/281-maz-525-trolleyvoz-httu-prototype-1954.html
    МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ 1954

    • На самом деле идея появилась еще раньше. Электромобили в конце 19 века уже двигались по проводам. А прообраз первого троллейбуса в начале 20 века был грузовой машиной с телегами. Но по какой-то причине за все эти годы никто не реализовал эту простую и рабочую идею — все так и застряло на этапе концептов. Надеюсь у Siemens получится претворить свою технологию в жизнь.

  2. Владимир Постников:

    Идея грузовых троллейбусов не нова. Суть инновации Сименса в пантографе. А вот эта идея была Сименсом стырена, поскольку еще в 2010 году в Сименс для открытого обсуждения была отправлена концепция Глобальной Интеллектуальной Транспортной Системы (GITS).
    http://www.global-its.org/gitsforum.htm
    Вот так вот. В жизни не все так просто, как кажется.
    В подтверждение сказанного — следующая ссылка на авторитетный сайт:
    http://trid.trb.org/view.aspx?id=1137431

    Владимир Постников

  3. Виталий:

    владимир как эта идея вообще может кому-то принадлежать, если она существует уже десятки лет? http://metroblog.ru/post/1602/ пока кто-то «разрабатывает» старую идею сименс претворяет ее в жизнь.

    • Владимир Постников:

      Вы какую идею имеете в виду? Троллейбус? Нет, это не моя идея. Простите, но Вы не читали концепцию GITS, не читали информацию корпорации Siemens об их концепции eHighways, а потому не поняли откуда взялся пантограф, не поняли почему именно пантограф, и, пока еще, не понимаете, зачем Siemens затеял этот, на первый взгляд, тупиковый проект. Соглашусь только в одном, что Siemens претворяет идеи в жизнь (и чужие тоже). Всего наилучшего.

  4. Виталий:

    владимир, читал о GITS, ничего нового там нет. старые идеи, которые не принадлежат кому-то конкретно, например жак фреско еще в 70-х что-то подобное предлагал, а в военные годы самосвалы и тягачи переделывали в грузовые троллейбусы. и я вообще не понимаю, причем здесь Siemens, их пантограф просто усовершенствованный токоприемник, что они еще могли «позаимствовать» у этой GITS? название?

  5. Владимир Постников:

    Простите меня, но я утверждаю, что Вы не читали концепцию GITS. Если бы Вы ее прочитали, то не написали бы то, что Вы написали в Ваших комментариях. Для меня это было очевидно после прочтения первого Вашего комментария. Всего Вам самого наилучшего. Я более не буду вступать с Вами в полемику.

  6. Вова:

    Ну и? Пантограф — не новое, грузовой троллейбус тоже.
    Грузовик-гибрид тоже не новое. Пантограф на грузовике тоже древнее изобретение, использовавшееся при совке на некоторых карьерных самосвалах.

  7. Anna Wang:

    Дорогой госпадин
    Благодарим за просмотр нашей рассылки
    Продам электрический грузовик.
    1 Д*Ш*В(mm) 3400*1300*1740
    2 Колесная база(mm) 1890
    3 вес автомобиля(kg) 750
    4 номинальная нагрузка(kg) 600-800
    5 номинальныйпассажир(включая водителя) 2 чел.
    6 максимальная скорость(km/h) Без нагрузки 45
    7 Максимальный уклон пандуса 12%
    8 Драйвинг рейндж(km)300/h Постоянная скорость.Температура выше 10 ° c ≥100-260
    9 Стабильное напряжение 48/60V/72V
    10 аккумулятор
    12V/120AH/150AH 6V/210AH/260AH
    11 Минимальный радиус поворота(m)
    Минимальный дорожный просвет
    (Без нагрузки)(mm) ≥5
    ≥160
    12
    двигатель
    Тип двигателя двигатель постоянного тока
    Модель двигателя 48V*4kw(6V*8)
    60V*3kw/4kw(6V*10)
    72V*2.2kw(12V*6)
    Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

  8. PRO100:

    Кроме того, автоматический пантограф выполнен очень гибким, благодаря чему автомобиль может совершать маневры во время движения и поворачивать, не опасаясь разорвать соединение с линией электропередач. Когда автомобиль покидает оборудованное шоссе, пантограф втягивается обратно в грузовик и задействуется дизельная силовая установка. По словам специалистов компании Siemens, этот переход может быть осуществлен на скорости до девяноста километров в час при любых погодных условиях.

Добавить комментарий