Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

1

4 июня 2012

Дизель-электрический-фургон-от-Revolve-Technologies

Несколько британских компаний на днях представили проект фургона с дизель-электрическим двигателем, расход топлива у которого составил всего 2.1 литра на 100 км!

Гибридный двигатель – работа инженеров Revolve. Он состоит из электромотора 75 кВт и 1.4-литрового дизеля мощностью 67 лошадиных сил. В движение фургон приводится только электродвигателем, а ДВС обеспечивает энергией аккумуляторы. Вся система автоматически управляется электронным блоком, разработанным компанией Ricardo.

При одновременной работе двух моторов выбросы парникового газа составляют 35 г/км, это на 80% меньше, чем у обычных дизельных фургонов той же грузоподъемности. Однако здесь ДВС можно вообще отключить, в этом случае эмиссия будет нулевая. Только на электрической тяге машина проедет 110 км, но расширенный за счет ДВС-генератора диапазон составит уже 740 км.

Если вы хотите сделать из обычного автомобиля гибридный для экономии топлива, то вы должны знать, что снаряженная масса машины благодаря аккумуляторам и электроприводу заметно увеличится. То есть для движения потребуется еще больше энергии. В случае с коммерческим фургоном это приводит к дополнительным трудностям – сильно снижается его грузоподъемность. Поэтому ключевую роль в развитии электрических машин играет разработка легкого и прочного кузова.

В основу гибридного фургона легла пространственная рама из алюминия. Алюминиевый каркас «обшит» панелями из легких композитных материалов, разрабатываемых и поставляемых компанией Multimatic. Благодаря такой конструкции инженерам удалось сохранить необходимый баланс массы и жесткости, присущий автомобилям грузоподъемностью 3.5 тонны.

В проект уже вложено более 6 млн. евро. На данном этапе партнеры ищут всевозможные пути для начала массового производство фургона.

Tweet

Новости по теме

Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

Mercedes показал грузовик с улучшенной аэродинамикой

Роль аэродинамики в автомобильной промышленности переоценить нельзя. Существуют примеры, когда только с помощью особой конструкции кузова...

подробнее

 
Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

Грузовик-троллейбус от Siemens

У трамваев и троллейбусов есть одно весомое преимущество перед автономными электромобилями – благодаря питанию от контактной сети они...

подробнее

 
Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

Общественный транспорт Москвы планируют перевести на электротягу к 2015 году

Три года назад Юрий Лужков высказал намерения перевести большую часть общественного транспорта Москвы на электротягу. Как известно,...

подробнее

 
Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

Телеведущий Джей Лено протестировал уникальный электрический автобус

С 2010 года американская компания Proterra выпускает 10-метровый автобус, силовая система которого основана исключительно на...

подробнее

 
Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

Boulder EV – первый грузовик с электрическим приводом, который можно купить

На прошлой неделе американская фирма BEV (Boulder Electric Vehicle) продала первую в мире коммерческую модель грузовика с электрическим...

подробнее

 
Дизель-электрический фургон с невероятно низким расходом топлива

В Германии заработал первый дизель-электрический поезд с рекуперативным торможением

Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn запустила проект по использованию дизель-электрических локомотивов для пассажирских...

подробнее

 

1 комментарий

  1. Артём 11.02.2013 в 7:09 дп 25

    На ё-мобиль смахивает, только аккумуляторы вместо суперконденсаторов используются

Добавить комментарий для Артём