Недавно зарубежные СМИ подтвердили готовность альянса Renault-Nissan инвестировать более 5 млрд. долларов США в развитие электрических транспортных средств. С каждым днем появляются новые подробности о направлениях целевого использования этой огромной суммы, и сегодняшняя информация еще больше проясняет общую картину.
Представители Renault заявили, что автоконцерн будет сотрудничать с LG Chem в области развития «промышленного производства электромобилей во Франции». По сути это означает, что две компании (при научной поддержке CEA; французской Комиссии по возобновляемым источникам энергии и атомной энергетике) будут работать над литий-ионными батареями нового поколения.
Автопроизводитель и LG Chem также собираются построить во Франции завод по производству аккумуляторов, с конвейера которого «с конца 2015 года будут сходить батареи текущего поколения, а с начала 2017 года там начнется сборка аккумуляторов нового поколения, разработанных в результате сотрудничества между Renault, CEA и LG Chem». Французское правительство также объявило о своем намерении стимулировать покупку автомобилей с нулевым или низким выхлопом, увеличив поощрительную премию за покупку электромобиля с 5 до 7 тыс. евро наличными (к примеру, в Швеции субсидия в размере 4700 евро не сильно повлияла на продажи электрических машин).
Этот шаг руководства страны только на руку Renault. Теперь все электромобили компании – вроде Zoe (на фото) – должны стать еще более доступными. Кстати, хорошие новости французскому автоконцерну сейчас не помешают – мы только что узнали, что начало продаж небольшого электромобиля (речь о Zoe) было отложено до 2013 года. Причиной стал сбой программного обеспечения в развлекательной системе авто, которая называется R-Link. Проблема присуща только версии с развлекательной системой, применяемой в электромобилях, и касается информации об уровне зарядки аккумулятора. R-Link в бензиновой Clio работает отлично.
Новости по теме
McKinsey: к 2020 году электрические машины станут дешевле на 30-40%
Международная компания McKinsey, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга, подготовила доклад, в котором...
Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
Попытки создания химического источника тока с применением лития начались еще в начале прошлого столетия. Выбор этого щелочного металла не...
Вторичное использование аккумуляторов электромобиля (исследование)
У аккумулятора электромобиля непростая судьба. Батарея переходит в разряд бесполезных уже по истечении около 20-30% от срока ее...
Отработанные аккумуляторы Chevrolet Volt будут обеспечивать дома резервным питанием
Без безопасной утилизации аккумуляторных батарей электромобиль не сможет носить звание экологичного транспортного средства. Некоторые...
На этой неделе французский концерн Renault объявил о старте продаж своего электрического микрокара. Базовая комплектация Renault Twizy...
Renault Laguna Estate получит три новых двигателя dCi
Renault продолжает работу по снижению вредных выбросов в атмосферу. Речь пойдет о дизельных двигателях компании Energy dCi. Уже в этом...
Класс!!!! поскорей бы