К слову об экономии при покупке электромобиля. Принимая во внимание разницу в стоимости электричества и бензина, эксперты американской маркетинговой фирмы J.D. Power Associates подсчитали, что окупаемость электромобиля займет 6-11 лет, в зависимости от разницы в цене с бензиновым аналогом.
В ходе исследования компанией было опрошено 7600 респондентов. Оказалось, что низкие продажи гибридов и электромобилей (0,3% от общего объема продаж новых автомобилей) обусловлены тем, что покупатели не видят выгоды в приобретении такой машины. В настоящее время стоимость электрических машин в США превышает на 10-16 тыс. долларов (в нашей стране вдвое) стоимость автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
И получается, если электромобиль дороже на 10 тыс. долл., разницу можно вернуть только через 6-7 лет, а если ценник превышает 15-16 тыс. долл., то потребуется 11 лет.
«Существует разрыв между реальной стоимостью электромобиля и экономией средств, которую хотели бы получить от него потребители», – отметил директор по альтернативным технологиям J.D. Power Нил Оддес.
В разных странах ученые и инженеры проводят оптимизацию нескольких технологий, которые в будущем позволят сделать тяговые батареи емкими и недорогими. Однако пока проблемы с малым количеством циклов перезарядки и высокой стоимостью элементов не дают электромобилям пробиться в массы.
Новости по теме
Пока мировые автоконцерны со своими многомиллионными научно-техническими центрами и тысячами специалистов ломают голову над...
Schaeffler демонстрирует электропривод нового поколения на Ford Fiesta
На конгрессе немецкого автомобильного журнала auto, motor und sport компания Schaeffler представила второе поколение мотор-колес E-Wheel...
Немецкий электромобиль Visio.M проходит первые испытания (Видео)
Международный исследовательский проект Мюнхенского технического университета постепенно превращается в полноценный серийный автомобиль. На...
В резиденции Каддафи повстанцы обнаружили уникальный электрокар стоимостью 100 000 евро
Наш журнал не о политике, но взгляните на это: ливийские повстанцы, штурмовавшие резиденцию Муаммара Каддафи, кроме оружия и тайных...
BIO Automotive evA – первый серийный электромобиль на Украине
Пока мы рассуждаем о том, есть ли будущее у электромобилей в России, гонконгская компания BIO Automotive начинает продажи городского ЭТС...
Trexa EV - готовая платформа для электромобиля
Идея о создании глобальной платформы экологически чистого автомобиля тешит крупных автопроизводителей уже давно. В 2002 году General...
я бы еще отметила тот факт, что непонятно где и как его заряжать. Только в своем районе крутиться на машине никто не захочет, а специальных зарядок раз-два и обчелся. На весь Киев, насколько я знаю, всего одна такая зарядка (но и электромобилей на весь Киев тоже штук 20). А если гаража нету? Удинитель бросать с 11 этажа? Потому, к огромному сожалению, это пока технологии будущего. Когда будет возможность его заряжать и уменьшится стоимость самих автомобилей и расходников, все на них будут передвигаться.
Да так то похрену за сколько он окупится. Главное бензином не заправляться ((( Со всеми вытекающими как по отношению к нашей планете, так и по отношению к нефтяной политической игле.
Дело не только в бензине, электромоторы гораздо надежнее ДВС, тем более турбированных. Кто делал капиталку на иномарки, ремонтировал или менял турбину меня поймут.
К тому же разницу считали явно для США. В Европе, к примеру, бензин дороже в 3-7 раз. Электричество тоже дороже, но не на столько.