Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

1

18 ноября 2012

Honda Micro Commuter

Honda показала предсерийную версию концепта Micro Commuter, некогда представленного на автосалоне в Токио, и рассказала о планах его развития. Уже в следующем году японцы намерены начать полномасштабные испытания электрического компакта. Берегись Renault Twizy!

При габаритах Smart Fortwo (длина — 2.5 м, ширина — 1.25 м, высота — 1.45 м) Micro Commuter имеет три посадочных места. В Японии для таких компактов вот-вот создадут специальный класс, ну а в Европе Micro Commuter пока классифицируется как мотоцикл.

15-киловаттный электродвигатель, расположенный на задней оси, разгоняет машину весом 400 кг до 80 км/ч. В полу установлена тяговая литий-ионная батарея, одного заряда которой хватит на 60 километров хода. Немного. Однако и зарядка такого аккумулятора занимает меньше времени – 3 часа от сети 240 Вольт.

Для полной картины не хватает ценника.

 
Tweet

Новости по теме

Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Honda продала 800 000 гибридов за 12 лет

В прошлом месяце компания Honda продала свой 800 000-й гибридный автомобиль спустя 12 лет, как на рынке впервые появился Insight. Причем...

подробнее

 
Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Американка подала в суд на компанию Honda за несоответствие показателей расхода топлива Civic Hybrid

Рекламируя Civic Hybrid, компания Honda обещает, что их автомобиль сможет проехать на одном галлоне бензина 50 миль (то есть на 80...

подробнее

 
Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Green Car назвал самый экологичный автомобиль 2012 года

Какой лучший способ экономии бензина? Green Car отвечает: «не покупать его вообще». По традиции американский журнал выбрал самый...

подробнее

 
Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Индийская компания Mahindra Reva выпустила электромобиль стоимость 11 тысяч долларов

Индийский автопроизводитель Mahindra Reva, ранее известный как Reva Electric Car, объявил о начале продаж компактного электромобиля Reva...

подробнее

 
Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Сверхкомпактный городской электрокар Hiriko появился на испанских улицах

Долгожданная премьера для многих европейцев. Микрокар с изменяемой габаритной длиной и нулевым выхлопом под названием Hiriko можно...

подробнее

 
Honda представляет серийную версию электрического сити-кара Micro Commuter

Th!nk City - городской электромобиль

Вы знаете, что Норвегия признана лучшей для проживания страной в 2010 году? И что эта северная европейская страна является третьим в мире...

подробнее

 

1 комментарий

  1. Леонид 17.09.2013 в 4:07 дп -69

    Многие пытаются увеличить КПД у ДВС , но при этом не учитывают, что все двигателя разной конструкции работают по одной схеме, а именно для эффективной работы двигателя , прежде,надо получить рабочее тело.Вот технология получения РТ у всех двигателей почти одинаковая потому, что нельзя использовать все разработки повышающие эффективность двигателя во время работы. Смотрите пример, у ДВС в цилиндре камеру сгорания можно представить как котел внутреннего сгорания, а в наше время для повышения эффективности котла ничего не предпринимают, поэтому КПД у ДВС низкий и эко грязный, хотя для работы используется физические свойство газа. Ведь всего лишь надо у ДВС камеру сгорания делать как рабочий котел внутреннего сгорания отдельно. Получим эффективную классическую схему паросиловой установки, но с компактным , легким, дешевым котлом ВС работающего на любом топливе с высоким КПД или даром от тепла Солнца. Для такой энергоустановки, надо наладить производство только пневмонасоса для питания котла воздухом, остальные узлы производят серийно. Как работает котел ВС выложил в интернете. ПСУ до сих пор является лучшим изобретением человечества, поэтому стоит на вершине пирамиды развития тех. прогресса, лучше паровой машины тоже ничего не придумано.

Добавить комментарий для Леонид