По мнению аналитиков Pike Research, подключаемые к электросети авто будут все чаще комплектоваться модулями беспроводной зарядки: темп роста данного сегмента в период с 2013 по 2020 гг. предположительно составит 91%.
Эксперты считают, что модули беспроводной зарядки будут постепенно уходить от роли апгрейда и становиться неотъемлемой частью электрических транспортных средств. Ожидается, что ежегодный объем продаж подобных систем вырастет до 283 000 единиц к 2020 году.
Согласно прогнозу Pike Research, системы беспроводной зарядки для подключаемых к сети электромобилей и гибридов изначально оказалась крайне перспективной технологией, но их распространению помешало отсутствие коммерчески жизнеспособного рынка. Теперь же представители подавляющего большинства крупных производителей экологичных авто объявили о партнерстве с разработчиками систем беспроводной зарядки. Таким образом, у нас есть все основания полагать, что эта тенденция обернется существенными изменениями на рынке электромобилей.
Например, компания Evatran объявила о коммерциализации своих разработок в 2013 году. Также сообщается, что город Сакраменто, США, был включен в программу Apollo Trial Program, которая предполагает тестирование технологии беспроводной зарядки для электромобилей.
В рамках данной программы в Калифорнии будут протестированы четыре модуля Evatran, установленные в Nissan LEAF и Chevrolet Volt. Еще четыре системы будут проверены на прочность в холодном климате Детройта. Пять модулей инженеры установят на Chevrolet Volt и Nissan LEAF, которые будут тестироваться на юго-востоке США. Еще одна система будет протестирована на северо-востоке США – на объекте Hertz Corporation, и еще одна в Вашингтоне — рядом с офисом Ассоциации электроприводного транспорта (Electric Drive Transportation Association, EDTA).
Evatran надеется использовать Apollo Trial Programme, чтобы оценить работоспособность своих устройств в рамках в общей сложности 20 объектов.
Между тем, аналитики Pike Research справедливо считают, что рынок станций беспроводной зарядки находится в корреляции с динамикой числа обладателей электромобилей. Достижение паритета стоимости будет важной целью для поставщиков подобных машин, но она может стать недостижимой в ближайшем будущем из-за высокой стоимости оборудования и низких объемов производства.
Так или иначе, для дальнейшей популяризации систем беспроводной зарядки электрических транспортных средств потребуются активные исследования и разработки, которые помогут увеличить их производительность и снизить цены.
Новости по теме
Исследование показало, что экономия топлива является ключевым фактором при покупке автомобиля в США
Кажется, всего лишь несколько лет назад производители автомобилей искренне недоумевали, когда потребители спрашивали, почему новая модель...
Мировые автоконцерны представят единое зарядное устройство для электромобилей
На мировом электромобильном симпозиуме, который пройдёт на следующей неделе в Лос-Анджелесе, восемь мировых автоконцернов (Volkswagen,...
Эксперты Международного совета по экологически чистому транспорту (ICCT) выяснили, что показатели топливной эффективности и экологичности,...
Электромобиль окупится минимум за 6 лет
К слову об экономии при покупке электромобиля. Принимая во внимание разницу в стоимости электричества и бензина, эксперты американской...
Доказано влияние цвета автомобиля на расход топлива
Каким образом? Речь пойдет о работе кондиционера в жаркое время года. Ученые из национальной лаборатории Лоуренса (Беркли, США) в ходе...
Volvo сделает возможным контроль и оплату зарядки непосредственно из салона машины
Volvo совместно с компаниями Gothenburg Energy и Ericsson работают над мультимедийной системой, с помощью которой владельцы электрических...
Как же медленно продвигается интеграция электроавтомобилей в нашу жизнь. Новости хорошие, скорей бы они получили большую популярность и начали окупаться. А то вот в странах СНГ и захочешь купить такую машину, а ездить на ней будет проблематично, потому что зарядок раз-два и обчелся (((