Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

1

13 декабря 2012

Volkswagen Eco-Up 1

Volkswagen представляет новую версию компакта Up!, двигатель которой работает на природном газе. Новинка под названием Eco-Up! уже доступна покупателям из некоторых стран континентальной Европы, включая жителей Германии и Италии.

Представители немецкого автоконцерна утверждают, что Eco-Up! в настоящее время является наиболее эффективным пассажирским автомобилем на сжатом природном газе в мире. Он потребляет всего 2,9 кг газа на 100 км (62 мили), при этом эквивалентный уровень выбросов CO2 составляет всего лишь 79 г/км.

В Германии, где сжатый природный газ стоит дешевле, чем в других европейских государствах, поездка на Eco-Up! протяженностью в 100 км будет стоить всего € 3. В Италии, которая является крупнейшим рынком газовых машин в Европе, стоимость путешествия будет еще меньше.

Но новый Volkswagen Eco-Up! имеет гораздо больше козырей в рукаве. Помимо использования природного газа инженеры предусмотрели возможность заправлять авто биометаном из возобновляемых источников. Это еще существеннее понизит углеродный след машины.

Создатели нового eco-up! надеются, что с помощью возможности работы на биометане владельцы авто смогут превратить его в отличный механизм утилизации пищевых субпродуктов. К слову, согласно результатам исследования, проведенного Немецким исследовательским центром по изучению биомассы в Лейпциге, в одной лишь только Германии ежегодно практически 13 млн. тонн соломы остаются неиспользованными. Эта биомасса теоретически может превратиться в топливо для четырех миллионов машин на природном газу.

Первый в своем роде объект по производству биометана из соломы действует в Германии с февраля 2012 года.

Отметим, что в настоящее время Volkswagen предлагает своим клиентам широкий выбор авто на сжатом природном газе. Доступно в общей сложности шесть машин различных классов: Caddy 2.0 EcoFuel, Caddy Maxi 2.0 EcoFuel в расширенной комплектации (мощностью в 80 кВт / 109 л.с.), Touran 1.4 TSI EcoFuel, Passat и Passat Estate 1.4 TSI EcoFuel (мощностью 110 кВт / 150 л.с.) и совершенно новый Eco-Up! (50 кВт / 68 л.с.). В следующем году новый Golf также обзаведется газовой модификацией.

Tweet

Новости по теме

Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen E-Up! - народный электрический автомобиль

Автомобильная марка Volkswagen в своей истории отметилась выпуском сразу нескольких успешных моделей. Это и Jetta, и Passat, и, конечно...

подробнее

 
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen MQB – глобальная платформа для экономичных автомобилей

В конце прошлого года на токийский автосалон Volkswagen привез Cross Coupe – гибридный прототип, основанный на новой глобальной платформе...

подробнее

 
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Большая «Тройка»

Уже третий год Toyota сохраняет лидерство по продажам новых автомобилей в мире. Несмотря на многомиллионные отзывы машин, компания смогла...

подробнее

 
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen EV Taxi - электрическое такси для Лондона

Буквально пару дней назад Volkswagen обнародовал фотографии нового электрического концепта - EV Taxi London. Это немецкая версия...

подробнее

 
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen выпустит гибридный Golf раньше, чем ожидалось

Ровно год назад Volkswagen заявил, что модификация Golf 7 plug-in hybrid выйдет на рынок не ранее 2015 года. Но, как оказалось, через...

подробнее

 
Volkswagen начинает продажи версии компакта Up! на природном газе

Volkswagen обещает электрический Golf в конце 2013 года

В 2010 году Volkswagen представил Golf Blue-e-Motion, тут же пообещав серийную модель через три года. Видимо, у немецкого концерна нет...

подробнее

 

1 комментарий

  1. Артем 26.03.2013 в 11:34 дп -21

    «В Германии, где сжатый природный газ стоит дешевле, чем в других европейских государствах, поездка на Eco-Up! протяженностью в 100 км будет стоить всего € 3″
    Ничего себе, вот это я понимаю — и экология не страдает, и кошельки автолюбителей.

Добавить комментарий для Артем