PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

2

24 января 2013

Hybrid Air

На ежегодной выставке TI Innovation Day в Париже концерн PSA Peugeot Citroen продемонстрировал новые энергосберегающие технологии, которые в ближайшее время будут внедряться в серийные автомобили обеих марок. Давайте рассмотрим их поближе.

Efficient Modular Platform 2

Некоторые крупные автопроизводители уже оценили преимущество гибкой модульной платформы (VW MQB и Nissan CMF), на базе которой можно создавать самые разные автомобили – от спортивных купе до кроссоверов. Новое шасси от PSA Peugeot Citroen тоже модульное: передняя часть остается для всех моделей неизменной, а задняя конструируется с помощью специальных модулей, определяющих размер колесной базы, тип подвески, а также позволяющих установку дополнительных силовых систем (гибрид).

В соответствии с новыми тенденциями новая платформа выполнена из высокопрочных и легких материалов. Благодаря этому платформа EMP2 стала легче на 70 кг по сравнению с предшественницей, что, конечно же, положительным образом скажется на экономичности. Первыми ласточками, построенными на новой базе, станут обновленные Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso, выпуск которых намечен на конец текущего года.

Hybrid Air

В 1996 году был представлен модифицированный Citroen AX, который для движения мог использовать как бензин, так и сжатый воздух. Однако Citroen не имел отношения к этой разработке, ею занимались инженеры французской компании MDI (Motor Development Internation). И вот сегодня PSA Peugeot Citroen представляет свое видение гибрида с пневматическим мотором.

Технология Hybrid Air разработана совместно с немецкой компанией Bosch. Данная система объединяет в себе бензиновый мотор, автоматическую КПП с гидравлическим насосом и двигателем, работающим на сжатом воздухе. Все элементы трансмиссии инженеры уместили в моторном отсеке, а баллон с воздухом находится под передними сидениями.

Hybrid Air предполагает три режима езды: классический (только ДВС), комбинированный (ДВС + пневмодвигатель) и экологичный (только пневмодвигатель). Режимы выбираются автоматически, исходя из условий движения. На скорости до 70 км/ч энергия сжатого воздуха используется большую часть времени, и в этом случае расход топлива (по сравнению с бензиновым аналогом той же мощности) снижается на 45%. Самое интересное, что баллон со сжатым воздухом заполняется каждый раз, когда водитель нажимает на тормоз (рекуперация в действии).

Модели с технологией Hybrid Air должны появиться в 2016 году, а главными рынками для них французы видят Китай и Россию!

Eco Hybrid

Eco Hybrid – это новое поколение микро-гибридной технологии e-HDi. В таких гибридах только один двигатель главный, второй выступает помощником. В Eco Hybrid главным является ДВС (причем неважно, дизельный или бензиновый), а помощником выступает 10-киловаттный электродвигатель, работающий на литий-ионных батарейках (48V). Электропривод используется на скоростях до 20 км/ч, а также обеспечивает дополнительную энергию при ускорении. Экономия от Eco Hybrid (по сравнению с предыдущим поколением) может составить 15%, при этом выбросы CO2 в атмосферу снизятся на 15 г/км.

На наш взгляд, использование микро-гибридных технологий является наиболее удачным решением на сегодняшний день. Маломощный электромотор используется в момент, когда потребление топлива достигает своего пика. Экономия без тяжелого и дорого комплекта аккумуляторов – то, что нужно сегодняшнему автолюбителю.

Tweet

Новости по теме

PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

BioFlex - биомашины от PSA

К середине 70-х годов марка самых элегантных, на мой взгляд, автомобилей Citroen была на гране банкротства. На помощь пришло правительство...

подробнее

 
PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

BMW Peugeot Citroen Electrification – новое предприятие для производства гибридов и электромобилей

Вспомним, как Ford и Toyota решили вместе работать над гибридными технологиями, а General Motors и LG строить электромобили. Добавим к...

подробнее

 
PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

Citroen C-Zero и Peugeot iOn

В одной из прошлых статей мы рассказывали про японский электромобиль Mitsubishi i MiEV. Будет ли эта компактная городская экомашина...

подробнее

 
PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

PSA Peugeot Citroen работает над компактным городским электромобилем VELV

Если взглянуть на концепткары Франкфуртского автосалона 2011, то можно заметить направление, по которому намерены двигаться...

подробнее

 
PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

VELV 2.0: концерн PSA Peugeot Citroen готовит конкурента для Twizy

Концерн PSA Peugeot Citroen обновил прототип городского электромобиля VELV, представленного на форуме инноваций в Париже осенью прошлого...

подробнее

 
PSA Peugeot Citroen представляет новые технологии экономии топлива

Revolte и Survolt – модная экология от Citroen

Почему нам нравится марка Citroen? Потому что люди, работающие там, находятся в постоянном поиске. Новаторский дух мсье Андре жив до сих...

подробнее

 

2 комментариев

  1. 48 литийионных батареек ???????

  2. Конечно же, вольтаж имеется ввиду. Невнимательно подготовили перевод пресс-релиза. Благодарю за подсказку.

Добавить комментарий для ecoconceptcars