В Лондоне увеличится количество водородных заправок

2

6 февраля 2013

Водородная заправка Air Products

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board; TSB) вскоре появится новая сеть из пяти станций заправки водородом.

Проект под названием «Расширение сети водородных заправок в Лондоне» (London Hydrogen Network Expansion; LHNE) рассчитан на три года. Его организаторы стремятся установить новые водородные заправочные станции на юго-востоке мегаполиса, а также модернизировать элементы уже существующей сети.

На каждой станции будет использоваться стандартная система дозаправки под давлением в 700 бар, которая будет совместима с первыми коммерческими образцами автомобилей на водородном топливе.

Любые автолюбители смогут легко попасть на новые станции рядом с офисами компаний Millbrook Proving Ground и Transport for London в Стратфорде. Организаторы проекта также собираются модернизировать станцию в Хитроу и довести давления в системах заправки до 700 бар, в соответствии с новым стандартом, который необходим производителям топливных элементов.

Проект осуществляется под руководством компании Air Products. В нем также участвуют Cenex, Commercial Group, Element Energy, администрация аэропорта Хитроу и Revolve Technologies. Предполагается, что помимо модернизации текущих и создания новых станций заправки в рамках проекта в Лондон также будет задействован расширенный автопарк машин на водороде, которые будут использоваться для тестов. Речь идет об автофургонах Revolve и легковых автомобилях Hyundai на водороде.

Появление на рынке первых автомобилей на топливных элементах ожидается уже в следующем году. Поэтому данный проект будет играть важную роль в оказании помощи жителям страны в плане адаптации к использованию водородных авто.

Как и электромобили, автомобили на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicles; FCEV) не выделяют в атмосферу вредные вещества, но FCEV также могут похвастаться короткой продолжительностью заправки. В данном аспекте они не уступают даже традиционным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Заправка занимает всего несколько минут по сравнению с часами в случае электромобилей с аккумуляторами.

Tweet

Новости по теме

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Hyundai выпустит первую тысячу электромобилей на водородных топливных элементах уже в этом году

Представители Hyundai подтвердили, что с конвейера южнокорейской автомобилестроительной компании в этом году сойдет ограниченное...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Компания Ecotricity откроет сеть электрозаправок, которая свяжет крупные города Великобритании

24 декабря ведущий поставщик «зеленого» электричества компания Ecotricity официально откроет сеть зарядных станций на объектах...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Европа работает над единым стандартом зарядных станций для электромобилей

Весной текущего года Евросоюз завершил работу над «Единой транспортной зоной». Одним из главных направлений этой программы стал...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Продолжаем тему автомобиля на воде. Революционные разработки часто проходят без ожидаемого ажиотажа. Вот также спокойно, без фанфар в 2008...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Aston Martin представляет водородную версию спорт-кара Rapide S

В 2013 году Aston Martin празднует свое столетие. В качестве подарка компания приготовила уникальную модель Hydrogen Hybrid Rapide S с...

подробнее

 
В Лондоне увеличится количество водородных заправок

Ford и Best Buy предложат домашнее зарядное устройство для электромобиля за 1600 долларов

Крупнейший ритейлер бытовой электроники в Северной Америке компания Best Buy и автоконцерн Ford подписали соглашение о начале реализации в...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Артём 14.02.2013 в 3:08 дп -25

    Интересно, а справедливо ли автомобиль который превращает водород в электричество и на нём же едет называть электромобилем. Ведь он так же передвигается исключительно за счет электродвигателей.

  2. Вы уже ответили на свой вопрос: использует для движения электричество, значит электромобиль, а как получается электричество — отдельный вопрос. Некоторые гибриды тоже можно назвать электромобилями с натяжкой, в тех что ДВС является генератором и не имеет механической связи с колесами.

Добавить комментарий для Артём