Для большинства экологичных машин, таких как серийные электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила — это электрический двигатель. В основу работы современного электродвигателя положен принцип электромагнитной индукции — явления, связанного с возникновением электродвижущей силы в замкнутом контуре при изменении магнитного потока.
Тесная взаимосвязь между магнитными и электрическими явлениями открыла перед учеными новые возможности. История электрического транспорта и всего электромашиностроения в целом начинается с закона электромагнитной индукции, открытого М. Фарадеем в 1831 году, и правила Э. Ленца, согласно которому индукционный ток всегда направлен таким образом, чтобы противодействовать причине, его вызывающей. Труды Фарадея и Ленца легли в основу создания первого электродвигателя Бориса Якоби.
Современные электродвигатели, хоть и основаны на одном и том же законе, что и электромеханический преобразователь Якоби, но существенно от него отличаются. Со временем электрические моторы стали мощнее, компактнее, кроме того, их КПД значительно вырос. Коэффициент полезного действия современного тягового электродвигателя может составлять 85-95 %. Для сравнения, максимальный КПД двигателя внутреннего сгорания без вспомогательных систем едва ли дотягивает до 45 %.
Электрические двигатели различаются по роду питающего напряжения:
по числу фаз питающей сети:
по конструктивному исполнению:
по принципу работы:
и по способу возбуждения:
Электрический двигатель для современного электромобиля может быть как постоянного, так и переменного тока. Его основная задача — передача крутящего момента на движитель электромобиля. Основные отличия современного тягового электродвигателя от традиционной электромеханической машины являются большая мощность и компактные размеры, вызванные ограниченностью используемого пространства. В качестве характеристик тягового электромотора, кроме мощности и максимального крутящего момента, учитываются напряжение, ток, а также частота вращения.
В последнее время в качестве двигателя для электромобиля инженеры используют систему мотор-колесо, правда, все чаще на концепт-карах. Исключением стал Volage – спортивный электромобиль, построенный силами Venturi и Michelin, который скоро поступит в продажу. Технология Active Wheel имеет ряд преимуществ. Все активные системы безопасности, такие как ABS, ESP, Brake Assist и Traction Control можно прошить в управляющий софт, после чего они смогут воздействовать на каждое колесо в отдельности. Добавим к этому мобильность системы и способность регенерировать энергию торможения.
Конечно, есть и недостатки. Попробуйте впихнуть кучу механизмов внутрь маленького обода. Если это и получится, то вес колеса увеличится, а это плохо скажется на управляемости, повысится износ подвески, увеличится передача вибрации на кузов. Идеальный вес автомобильного колеса должен составлять 10-30 кг. Инженерам Michelin удалось вписаться в эти рамки – тяговый электродвигатель Active Wheel весит всего 7 кг, а остальная механика системы укладывается в 11 кг.
Преимуществ перед ДВС у электродвигателя много:
Существенных недостатков у самого электродвигателя нет. Но есть большие сложности в его питании. Несовершенство источников тока не дают пока что массово использовать электродвигатели в автомобилестроении. Но, как мы знаем, человеческий ум не любит преграды…
О том, насколько внушительным и представительным является BMW X5 eDrive 2015 можно и не говорить лишних слов, потому как этот…
Долго ходила молва об этом автомобиле. Ходила и раз за разом обрастала все новыми и новыми слухами. Конечно же, всех…
Предположительно к осени 2015 года, компания Audi планирует выпустить в свет новый внедорожник Ауди Q8. Об этом заявил технический директор…
Мы уже успели рассказать вам о том, что японский автомобильный концерн Хонда готовится оснастить свои модели новыми двигателями с системой…
Не так давно мы писали о том, что в Интернет попали фотографии автомобиля Subaru WRX 2015 модельного года. Некто инкогнито…
Наравне с другими не менее выдающимися видами спорта, хоккей является самым, что ни на есть популярным занятием, и его поклонников…
Комментарии
ДА, вариант хороший
Специально зарегистрировался,
чтобы поучаствовать в обсуждении.
За 500 рублей могу предложить идею создания источника питания для электромобиля. Почему так мало? Потому я прошу деньги не за изобретение, а по сути за идею, которую можно реализовать самостоятельно. Если есть вопросы- пишите на
Обговорим все вопросы, будут вам и схемы по которым этот источник питания получится собрать.
За основу можно взять любой АКБ для электромобиля, с запасом хода в 150 километров и после модификации по моим инструкциям на выходе получите запас хода примерно километров 400 в среднем. Особенность конструкции заключается в самовосполнении энергии в аккумуляторах, что в свою очередь снижает время необходимое для зарядки, так же имеются и другие преимущества.
Заинтересованы? Пишите на
Выполняем ремонт электродвигателей в Орле, Липецке, Белгороде, Курске.
Кому требуются услуги - обращайтесь, рады помочь
Так же мы выполняем: Балансировку роторов, сварочных трансформаторов, ремонт тяговых электродвигателей, ремонт
высоковольтных электрических изготавливаем секции для электродвигателей.
Даигателя от кар для установки на электромобиль
хотелось бы такой же двигатель, подскажите где купить?
Где можно приобрести такой электро двигатель
Ищем грамотного отладчика на производство электродвигателей. +7(911)843-8890
Здесь речь идет о транспорте ? а ведь автомобильный транспорт давно изжил себя представте себе картину. дорога автомобили все супер навароченые. электро. пневмо словом по последней слово технике .не заметили парадокса?так сказать абсурд ситуации .во первых все стоят перед светофором или затор или пробка или куча других причин а почему?и зачем на такой транспорт .
Пока в России есть нефть экономику никто перестраивать не будет! Слишком много ушло на тот свет изобретателей! А тем кому повезло либо сидят в психушки либо не услышаны!! Нам изобретателем нужно объединятся!!!
Объединиться что бы вас всех разом стерли с лица земли, что бы, что-то для людей, для земли сделать, надо быть у руля!!!
А что толку, что Вы изобретаете чистыеэлектро авто, правительство уран складирует где нибудь за городом. А про КПД выше 100% забыть навсегда!!!, либо называйте это по другому. Как дети ей богу.
КПД выше 100%. )))
И по мне так я лучше ТЕСЛА электрокар возьму, чем то говно которое вы сможете сделать.
Я восхищаюсь только стремлением наших людей делать из говна конфеты, это очень хорошая черта при экстренных ситуациях. Я сам постоянно изобретаю и буду что-то делать и возиться в этом. Я с вами!