Сегодня сами компании идут навстречу потребителю, и начинают продажи своих электромобилей раньше намеченного срока. Так после анонимного аукциона, где за 225 тысяч долларов был продан первый серийный Chevrolet Volt, стартовали официальные продажи гибридного автомобиля. Первую публичную покупку американского гибрида совершил 60-летний пилот гражданской авиации в отставке из Нью-Джерси.
За свой Chevrolet Volt он заплатил 35 тысяч долларов (государство доплатило остальные 7500) и, судя по фотографиям, сделал это с радостью. Сразу после этой сделки 300 гибридов General Motors были погружены на транспортные грузовики и отправлены на рынки Калифорнии, Нью-Йорка, Вашингтона и Техаса. Напомним, что для европейских покупателей в начале следующего года станет доступна копия этого автомобиля в лице Opel Ampera.
Как будто по сговору, компания Nissan в это же время начала продажи своего электромобиля Nissan Leaf. Первый экземпляр достался счастливчику из Калифорнии. 31-летний американец заплатил за экологичную машину почти 33 тысячи долларов с учетом субсидии.
Разница в цене с Chevrolet Volt объясняется увеличенным запасом хода. Nissan Leaf является полностью электромобилем, поэтому его запас хода (150-160 км) ограничен энергоемкостью аккумуляторных батарей, когда как у гибрида GM в роли генератора, аккумулирующего дополнительную энергию, выступает ДВС, что дает еще около 500 километров.
Под конец 2010 года в «зеленую» гонку решил включиться и Daimler AG со своим электромобилем на топливных элементах Mercedes-Benz B-Class F-Cell. Нужно сказать, что эти автомобили были сданы в эксплуатацию коммерческим организациям еще в начале года, но в середине декабря инновационный водородомобиль был впервые передан в частные руки, опять же на американском рынке.
В новом 2011 году ждем новостей о продажах электромобилей и с европейских рынков.
0 коммент.:
Отправить комментарий