Z.E. леные Renault

    29 августа 2010 г.
    В прошлом году на международной франкфуртской автовыставке французская компания Renault выкатила на свой выставочный стенд сразу четыре концепткара. Всех их объединяет концепция Z.E., расшифровывается все просто - "Zero Emission", по-русски говоря «нулевой выхлоп». Отсутствие эмиссии обеспечивают электрические моторы, которыми оснащены необычные автомобили.

    Первый - забавный микрокар Twizy с пассажирской компоновкой «1+1» (за высоким креслом водителя есть место и для одного пассажира).

    новый рено

    Длина электрокара составила всего 2.3 метра, что очень удобно в современных условиях мегаполисов. Электрический двигатель у Twizy небольшой, мощностью всего 15 кВт, но ему этого хватает чтобы разогнаться до 75 км/ч. Дизайн интерьера лично меня улыбнул - оригинальная ячеистая светотехника и накладки на колеса создают уникальный образ.

    интерьер салона автомобиля

    Вторым электрическим концептом стал Zoe. Этот автомобиль уже посерьезнее. Речь идет и о внешности, и о технической начинке.

    электрический рено

    Во-первых, в качестве силовой установки выступает современный электродвигатель мощностью 70 кВт, подпитывающийся от литиево-ионных батарей, на одном заряде которых автомобиль может проехать 160 километров (у Twizy только 100 км). Во-вторых, это дизайн экстерьера. Ячеистая тема проглядывается и здесь - на уникальной крыше.

    интерьер салона

    В интерьере понравилась передняя панель с элегантным рулевым колесом, а вот сидения не очень, они вам ничего не напоминают?

    Два остальных концепта Fluence и Kangoo, берут свои названия от уже существующих серийных автомобилей в модельном ряде компании.

    рено кангу фото
    рено флюенс фото

    Электрический двигатель у обоих тот же самый, что и у Zoe. Во Франкфурте эти автомобили появились не просто так, они являются прототипами будущих дорожных версий. И самое интересное, что Zoe, и даже малыш Twizy, станут доступны обывателю уже в 2012 году. Будущее наступило дамы и господа!

    новый рено флюенс

    Забыл сказать про особенность, которая объединяет все эти концепткары. Заряд батарей осуществляется здесь тремя способами. Два мы уже знаем - домашняя сеть и специальная 400-вольтовая, а третий способ - это новая фирменная система Quickdrop. С последней зарядка занимает 5 минут, столько потребуется, чтобы заменить пустые аккумуляторы на полные.

    рено концепт

    Кстати, о серийном производстве французы не шутили, предсерийные версии Fluence Z.E. и Kangoo Z.E. были уже представлены. Примечательно, что продаваться они будут без аккумуляторов, их можно будет брать в аренду. А чтобы подзаряжаться было легче, во Франции строятся около 7500 специальных станций-заправок. Оптимистичные французы считают, что к 2020 году десятая часть всех автомобилей будет на электротяге. Судя по всему Renault собирается доминировать в этом сегменте.

    Еще по теме:



    0 коммент.:

    Отправить комментарий