Когда в 2009 году компания Renault представила во Франкфурте четыре электрических концепта, многим с трудом верилось, что всех их ждет серийное производство. К примеру, футуристичный Zoe и субкомпактный Twizy сложно было представить на современных улицах. Более консервативные электромодификации Fluence и Kangoo были продемонстрированы французской компанией почти сразу. Теперь, с приходом предсерийных Renault Zoe и Renault Twizy можно смело сказать, что обещание Renault выполнил.
Часто от экспрессивного дизайна концепткаров серийным версиям почти ничего не остается. В новом Zoe сложно угадать черты ячеистого кузова, но вот Renault Twizy поклонников экологических автомобилей порадовал. Не смотря на то, что у компактного электромобиля пропали уникальные колесные накладки и поразительная ячеистая головная оптика, он все же сохранил свою общую структуру. Та же двухместная кабина поставлена на устойчивую четырехколесную платформу, и теже полупрозрачные двери, открывающиеся вверх, как у настоящего спорткара.
Практичный, компактный и безопасный Renault Twizy
Маленький французский электромобиль имеет всего два посадочных места — водительское и расположенное за ним пассажирское. Не смотря на невероятно маленькую длину 2.3 метра, оба места можно назвать полноценными. Да, Renault Twizy больше похож на квадрацикл, а его характеристики приближены скорее к скутеру, но, тем не менее, он обладает безопасностью, сравнимой с современными городскими автомобилями. Перед водителем установлена безопасная подушка, а оба кресла оборудованы трехточечными ремнями. Кроме того, в двери Renault Twizy интегрированы силовые балки, которые берут на себя часть энергии от бокового удара.
В техническом плане Renault Twizy совсем не изменился. Он имеет такой же как и у концепткара 15-киловаттный электродвигатель (20 лошадиных сил), крутящий момент которого составляет 57 Нм. Автомобилю весом 450 килограмм, 100 из которых приходятся на литий-ионные аккумуляторы, вполне достаточно такого двигателя для того, чтобы разогнаться до 75 км/ч. При этом высокий крутящий момент на старте позволит Renault Twizy достаточно быстро перемещаться в городском потоке.
Аккумуляторные батареи обеспечивают электрокару запас хода 100 километров. Восстановить энергию можно за три с половиной часа от обычной сети. С помощью специального адаптера Renault Twizy можно заряжать как в 220-вольтовой сети, так и от специальной заправочной станции, которая отдаст необходимую батареям энергию в разы быстрее. Как и другие его собратья, Renault Twizy имеет еще один способ подзарядки: путем смены пустых батарей на новые.
Индивидуальный Renault Twizy
Компания собирает выпускать две версии Renault Twizy, скорость одной из которых будет ограничена на отметке 45 км/ч. Примечательно, что для этого транспорта, как и для обычного скутера, прав не потребуется. Кроме того, команда Renault Design поработала над индивидуальностью своего электромобиля, представив три различных вида дизайна, каждый из которых подчеркнет ваш характер и стиль.
Естественно, Renault Twizy можно использовать только как второй или третий автомобиль в семье. Но его аудитория уже просматривается: это молодые, энергичные и изобретательные люди.
0
22 ноября 2010