Экологичность гибридов и электромобилей у многих до сих пор вызывает сомнения. Но, к сожалению, такой скептицизм появляется в умах граждан не от здравого смысла, а от недостатка информации. Однако постепенно безграмотность и дизинформированность уступают реальному положению дел. Люди открывают для себя много нового и интересного. Они узнают, что на сегодняшний момент существует несколько экологически чистых способов получения электроэнергии, которые используются не только для питания отдельных домов, но также районов и даже целых городов.
Нужно ли говорить о том, что и специальные зарядные станции для будущих электрокаров и гибридных автомобилей будут получать свое электричество от альтернативных источников энергии. Международная Ярмарка Green Energy Expo, которая ежегодно проходит в Корее, демонстрирует нам эти перспективные направления.
Следует сказать, что Green Energy Expo является одной из крупнейших профессиональных выставок не только в Корее, но и во всем мире. Здесь инженеры, бизнесмены, политики, и другие общественные деятели обмениваются информацией, налаживают контакты и, конечно же, демонстрируют новые технологии. В этом году одним из экспонатов стала платформа EV Plug-N-Go — первая мобильная солнечная электростанция для зарядки любого типа электрических автомобилей.
Система генерации электричества из солнечной энергии была разработана североамериканской компанией Sunpods совместно с корейской фирмой Semi Materials. Новая платформа представляет собой продукт, полностью готовый к использованию. Для его эксплуатации понадобиться небольшая ровная площадка, например во дворе дома или на шоссе, а также подключение к раздаточному пульту заправочной электростанции или же к домашней сети. Отсутствие монтажных и сложных установочных работ, делает EV Plug-N-Go абсолютно готовым и экономичным решением, которое можно эффективно использовать уже сейчас.
Система мобильна, и может быть легко разобрана, погружена на трейлеры и увезена в любое удобное место. Производители предлагают два варианта платформы: «мини» (площадь панелей 3 х 6м) выдающая 2.4 кВт и «стандарт» (площадь панелей 3 х 12м) мощностью 4.8 кВт. Немного, но для зарядки служебных автомобилей различных госучреждений, институтов и компаний вполне достаточно.
Возникает резонный вопрос: будет ли эффективна мобильная солнечная электростанция в России? Да, в некоторых регионах, и в качестве альтернативы. Но очевидно, что пока человечество не научилось использовать весь потенциал солнечной энергии, придется использовать и другие направления чистой энергетики.
интересный блог, попал случайно, теперь буду периодически заходить