Honda Insight 2012

0

4 октября 2012

Honda Insight первого поколения хоть и был одним из самых экономичных автомобилей (3.4 л/100 км), но дорогой алюминиевый кузов и отсутствие заднего ряда сидений сделали модель малоинтересной. В результате более практичный Toyota Prius опередил по продажам Insight в десятки раз. Работая над новым поколением, Honda видимо поглядывала в сторону своего конкурента, поскольку формы второго Insight очень походят на клиновидный кузов «Приуса». Чего не скажешь о силовой системе. Гибридная схема IMA проще «Тойотовской» HSD, а значит, дешевле. На маховике 1.3-литрового 4-цилиндрового двигателя закреплен ультратонкий мотор-генератор, который в свою очередь соединяется с вариатором. 38-килограмовая никель-металлогидридная батарея питает только компактный электродвигатель, остальные системы работают от обычного 12-вольтового аккумулятора.

В прошлом году японцы анонсировали Honda Insight 2012 модельного года. Появилась новая головная оптика и фальшрадиаторная решетка. Кроме того, инженеры Honda уменьшили трения между деталями бензинового мотора и бесступенчатого вариатора, благодаря чему расход уменьшился на 0.15 л/100 км.

Tweet

Добавить комментарий