Продолжаем тему автомобиля на воде. Революционные разработки часто проходят без ожидаемого ажиотажа. Вот также спокойно, без фанфар в 2008 году японская компания Genepax представила электромобиль, двигатель которого питается от уникальных топливных элементов, генерирующих воду в электрический ток. Сенсации не получилось, потому как работа в этом направлении ведется уже давно. И на первый взгляд, ничего нового японцы не продемонстрировали. Однако…
За основу был взят проверенный временем Reva G-Wiz. Главным дополнением к известной схеме стала топливная система Water Energy System. Перед нами, по сути, традиционный водородомобиль. Но дело в том, что электромобиль Genepax не хранит водород в баллонах, а получает его путем химической реакции из обыкновенной воды.
Мембранный блок электродов системы WES помогает полностью расщепить воду на атомы кислорода и водорода. Но в отличие от традиционной реакции металлогидрида и воды, система WES позволяет делать это в течении длительного времени. Здесь нет катализаторов, использующих драгметаллы, тем не менее, себестоимость топливного элемента составляет более 18 тысяч долларов.
Безусловно, японские инженеры создали более совершенный преобразователь, способный разлагать воду на необходимые элементы. Но очевидно, что мощность силовой системы Water Energy System пока еще очень низкая. Наверно, поэтому никаких данных, даже на официальном сайте Genepax о характеристиках электромобиля до сих пор нет.
Разработка Genepax не перевернула современный автопром, как могло показаться многим. Но, надеемся, что она приблизила нас на шаг к эффективному и экологически чистому автомобилю. Будем следить за развитием этой технологии.
Да технологии идут вперед. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором бренда Ultimate Cell на территории России. http://ultimatecellrf.ru/
Ultimate Cell основан на процессе электролиза, который предполагает разделение молекул водорода и кислорода, которые присутствуют в химической формуле воды.
Водород поступает в камеру сгорания двигателя, в ней происходит сжигание горючей смеси, которая служит топливом для мотора. Водород помогает оптимизировать процессы сгорания, уменьшая количество топлива, увеличивая при этом мощность двигателя.
Водород в данном случае используется как присадка, а не самостоятельное топливо, что значительно удешевляет прибор и делает его абсолютно безопасным.
Ultimate Cell — это альтернатива эффективному чип-тюнингу без вмешательства в электронику автомобиля. http://ultimatecelleco.ru/about_us/
покуда есть нефть, по средствам которого можно держать людей в энергетическом рабстве, сильные мира сего не дадут этого сделать.
А как же генератор Фарадея? Один из самых эффективных способов увеличения запаса хода без дополнительной подзарядки. За основу конструкции брал то, что можно увидеть в аккумуляторе электромобиля Tesla Model S, только проделал все это с более дешевым представителем Китайского рынка электромобилей.
Что в итоге получилось у меня:
За основу взят электромобиль Baojun E100 с запасом хода от стандартного аккумулятора (аккумуляторные батареи в специальном блоке) приблизительно 150 километров.
Проделал такой опыт:
Из блока были удалены стандартные аккумуляторные батареи и заменены на литий полимерные, к каждому из которых подсоединен генератор Фарадея. В итоге энергия в аккумуляторах восполняется от генераторов. К сожалению вечный двигатель не получился, поскольку это нереально. Но тем не менее в моем случае получилось увеличить запас хода с обещанных производителем 155 километров до 400 километров,с учетом включенного кондиционера, либо обогрева аккумуляторного блока и печки. Правда в случае включения последней, запас хода составляет 350 километров.
Я как царь православный будущий очень заинтересован в том,чтобы ваша новинка появилась в России.Однако вам надо быть очень осторожными,поскольку вас как новаторов захотят уничтожить.Запатентуйте своё изобретение и берегите его и себя.