Mazda 3 или Axela, как ее называют в Японии, переживает третий рейсталинг. На автосалоне в Торонто компания представляет обновленные версии седана и хетчбэка. Разглядеть изменения внешне довольно сложно, поскольку главные коррективы были внесены в силовой системе автомобиля.
В 2008 году японский концерн Mazda заявил о том, что к 2015 году собирается снизить потребление топлива его автомобилями на целых 30%. Выполнить поставленную задачу должны помочь технологии SKYACTIV. Это разносторонний проект, который включает в себя снижение массы автомобилей, введение в силовую систему электрических устройств, таких как системы стоп-старт, рекуперативное торможение, а также электромотор-генераторы, образующие гибридную схему.
В обновленной Mazda 3 будет установлен бензиновый SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива, высокая степень сжатия (14.0:1) которого приводит к значительному улучшению эффективности использования топлива. В данном случае на 15%.
Роль трансмиссии выполняет новая автоматическая коробка SKYACTIV-Drive способная передавать крутящий момент с минимальными потерями. Это еще 5% экономии топлива!
SKYACTIV – это и новая конструкция кузова. Более прочная и легкая. Благодаря SKYACTIV-Body конструкторам из Mazda удалось поднять пассивную безопасность на новый уровень. Жесткость кузова увеличена на 30%, при этом его вес в среднем снизился на 7-8%. Еще один параметр, который позволяет повлиять на энергопотребляемость машины.
Кстати, чтобы почувствовать на себе технологии SKYACTIV не обязательно ждать выхода Mazda 3 2012 года. Обновленная Mazda 2, выпуск которой намечен на осень текущего года, тоже получит инновационные двигатели и трансмиссию.
0
17 марта 2011