Ученые из Гарварда подсчитали, что в среднем каждый сайт или блог несет ответственность за 0.02 грамма вредных углеродосодержащих выбросов в атмосферу на одного посетителя. Если сайт посещают до 100 человек в день, то эта цифра в месяц составит около 50-60 грамм. Нейтрализовать эти выбросы может одно дерево. Именно поэтому наш журнал решил принять участие в акции Make It Green!
В 2007 году в Калифорнии в результате сильнейшего пожара было уничтожено 88 тысяч акров леса. Немецкая компания Make It Green и старейший фонд по спасению лесов Arbor Day Foundation решили восстановить Калифорнийский заповедник Plumas National Forest посредством владельцев сайтов. Как это работает? Все очень просто: один домен — одно дерево. Для того чтобы сделать свой сайт углеродно-нейтральным, нужно всего-то:
- написать у себя на сайте обзор об акции Make It Green (похожий на этот) и вставить в него одну из этих картинок.
- отправить ссылку на обзор на адрес [email protected]
После этих несложных действий в парке Plumas National Forest появится еще одно дерево. В том случае, если сайт имеет больше 15 тысяч посетителей в месяц, можно связаться по вышеуказанному адресу с ребятами из Make It Green, и попросить их увеличить количество посаженных деревьев на домен.
один человек несет ответственность за килограмм углекислоты в сутки…