Обычно, когда гоночная команда создает автомобиль, имеющий преимущество перед конкурентами, она получает награду чемпионата. Однако бывают и исключения. Организаторы гонки «Формула 1000» в Великобритании вежливо попросили команду OakTec перевести Honda Insight Rally в более подходящий класс, так как их машина получилась явно быстрее всех остальных участников.
Раллийный Honda Insight был настолько хорош, что одержал победу в первых же трех заездах, не оставив соперникам ни единого шанса. Капитан Oaktec Пол Эндрюс заявил, что очень удивлен решением организаторов, однако понимает их желание сохранить хоть какую-то интригу в чемпионате.
В разработке Honda Insight Rally участвовали инженеры из Lotus Engineering. В основу силовой системы лег 98-сильный рядный мотор с четырьмя цилиндрам. Помогает ДВС компактный электромотор мощностью 13 лошадиных сил. Роль трансмиссии выполняет автоматическая коробка с вариатором Bosch.
Раллийная версия популярного гибрида нисколько не потеряла в экономичности, наоборот, конструкторам удалось снизить потребление бензина до невероятных 2.5 л на 100 км! Разве это не доказательство преимущества зеленых технологий?
0
15 июля 2011