Кроме студентов Мюнхенского технического университета в проекте Mute в разной степени участвовали компании Daimler, Bosch, Michelin, BMW и Eibach. На данный момент построен один рабочий прототип, который уже прошел ряд испытаний. Он то и будет показан на предстоящей Франкфуртской автомобильной выставке.
Электромобиль Mute двухместный. Его вес всего 500 килограмм, причем 100 кг из этого веса приходятся на li-ion батареи емкостью 10 кВт*ч, обеспечивающие машине 100 километров автономного хода. Аккумуляторы питают компактный электродвигатель мощностью 16.5 кВт, который передает крутящий момент на специальные узкие колеса, позволяющие минимизировать трение.
Небольшой силовой агрегат благодаря легкому весу может разогнать машину с нуля до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, после чего машина без труда достигнет отметки 120 км/ч.
Ценника пока нет, но производители уверяют, что это будет один самых доступных электромобилей в мире. Хотя уже известно, что по желанию покупатель сможет увеличить запас хода электромобиля за счет воздушно-цинковой батареи, а также установить биотопливный радиатор (как в Volvo C30), который будет обогревать салон в холодные дни, не привлекая энергию аккумуляторов.
Фото и подробности на официальном сайте проекта www.mute-automobile.de
0
17 июля 2011