Постоянно растущий мировой парк автомобилей делает экологическую ситуацию крупнейших мегаполисов плачевной. Сеульский дизайнер Jung-Hoon Kim знает об этой проблеме не понаслышке. Его концепт P-Eco пусть и футуристическая игрушка, но несет в себе достаточно интересную идею.
По задумкам корейского дизайнера, P-Eco будет комплектоваться электрической силовой системой, которая сегодня из-за малоёмких и дорогих аккумуляторов пока не может похвастаться той же эффективностью, что и у ДВС. Однако в P-Eco аккумуляторы будут получать дополнительную энергию от установленных в нижней части корпуса и под сидениями пьезоэлектрических элементов.
Кроме того, концепт корейского дизайнера сможет получать бонусное электричество за счет кинетических приборов, которые будут вырабатывать энергию от вибраций. Принцип действия похож на работу того самого амортизатор-генератора. То есть неровные дороги станут источником электричества.
Ничего революционного. Более того, к таким технологиям относятся весьма скептически, поскольку прирост энергии от них очень маленький. На самом же деле у микрогибридных технологий есть потенциал. Они могут повышать экономичность топливных машин уже сейчас, а в будущем с их применением можно создавать высокоэффективные экомобили без пресловутых супердвигателей и сверхемких батарей.
0
16 августа 2011