Концерн Volkswagen продолжает работу над двигателем внутреннего сгорания. И это не смотря на то, что уже в 2013 году компания собирается выпускать полностью электрические модели. Характеристики 1.8-литрового TFSI заметно улучшились: мощность выросла до 170 лошадиных сил при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент 320 Нм будет доступен в диапазоне 1400-3700 об/мин. При этом инженерам VW удалось снизить вредные выбросы до 134 г/км и сократить средний расход до 5.7 л на 100 км.
Турбомоторы с непосредственным впрыском топлива давно считаются полноценной альтернативой гибридным двигателям. Без потерь в динамике они показывают превосходную экономичность. В новом 1.8 TFSI помимо технологии прямого впрыска будет применяться так называемый косвенный впрыск – когда топливо, попадая во впускной коллектор, распыляется в непосредственной близости от впускных клапанов и интенсивно смешивается с воздухом. «Непрямой» впрыск топлива используется при небольших нагрузках на двигатель, снижая уровень выбросов CO2 и улучшая топливную экономичность.
Из других нововведений 1.8 TFSI стоит отметить новую систему охлаждения, увеличенное со 150 до 200 бар давление впрыска FSI, а также новая турбина с давлением до 1.3 бара. Кроме того, масса самого мотора была снижена на четыре килограмма (131.5 кг): поршни выполнены из высокопрочного и легкого сплава, легче стала головка блока цилиндров, картер изготавливается теперь из серого чугуна по специальной технологии, что позволяет уменьшить толщину стенок до 3 мм, поддон картера выполнен из легких полимеров, а винты – из алюминия.
Обозначение турбомоторов с непосредственным впрыском TFSI используется только для марок Audi, в остальных брендах VW использует сокращенную аббревиатуру TSI. Хотя, по сути, эти моторы идентичны. Первой получит усовершенствованный двигатель 1.8 TFSI обновленная версия Audi A5, в дальнейшем линейку пополнят и другие модели.
Очередное одноразовое г-но от VAG. Мотор на 150 тысяч пробега. Фирма скатилась в УГ.