Во Франкфурт компания Alfa Romeo привезла обновленные хетчбэки Giulietta и MiTo. Новые цвета, слегка обновленный дизайн интерьера и экстерьера – сразу бросаются в глаза. Но главные изменения коснулись технической части. Это полуавтоматическая коробка передач с парным сцеплением, а также новые бензиновые и дизельные моторы.
Главная задача 6-ступенчатой трансмиссии TCT (Twin Clutch Transmission) – обеспечить непрерывную передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Достигается это за счет двойного сцепления. Оба сцепления работают независимо друг от друга, контролируя по отдельности четные и нечетные передачи. Таким образом, переход от одной передачи к другой происходит без прерывания потока мощности от мотора к трансмиссии. По сравнению с 5-ступенчатым «автоматом» экономия топлива улучшена на 10%. И еще один плюс: коробка с парным сцеплением требует гораздо меньше масла.
Турбомоторы Alfa Giulietta также демонстрируют новые уровень производительности. Во-первых, это бензиновый 1.4-литровый MultiAir мощностью 170 лошадиных сил. Максимальная скорость этой версии 217 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7.7 секунды. Расход составляет 5.2 л/100 км, при вредных выбросах 121 г/км.
Также в линейке доступен двухлитровый турбодизель JTDM-2 той же мощности (170 л.с.). Его расход еще меньше – 4.5 л/100 км, а выбросы CO2 всего 118 г/км. При этом в динамике дизель практически не уступает версии MultiAir – до 100 км/ч за 7.9 секунды.
Самая маленькая Alfa Romeo – Mito получит новый бензиновый двигатель TwinAir 0.9 с двумя цилиндрами и турбонаддувом. Эта установка недавно получила престижную награду «Двигатель 2011 года». Для поклонников Mito будет доступная и дизельная версия с 1.3-литровым JTDM. С ним расход топлива, по словам производителя, не превысит 3.5 л/100 км. Мощность обоих моторов 85 лошадиных сил.
0
18 октября 2011