Выставка EVCCON 2011, которая прошла в конце прошлого месяца в Кейп-Жирардо (штат Миссури), собрала сотни уникальных экземпляров от энтузиастов – современные, классические и экспериментальные модели, конвертированные в электромобили. Мы покажем самые яркие из них.
Porsche 904 1963
Дебют этой модели состоялся еще в 1963 году на трассе Золитюд. Над этой машиной трудились около 80 специалистов, выпуская всего по два автомобиля в день. В то время версия с 155-сильным мотором разгонялась до 100 км/ч за 7.0 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч. Сегодня Porsche 904 обретает новую жизнь. На конвертацию легендарной классики ушло около 5 месяцев. Старую топливную систему заменили 193-сильный электродвигатель и литий-железо-фосфатные аккумуляторы емкостью 30.9 кВт*ч. Теперь с 0 до 100 км/ч 904-ый выстреливает за 6 секунд, при этом диапазон автономного хода равен 210 км.
Chevrolet Camaro 1981
Еще весной этого года электрический Chevrolet Camaro 1981 года показал впечатляющий результат, проехав 1/4 мили всего за 11.5 секунд. Но на EVCCON 2011 эта машина поразила еще больше, когда преодолела тоже расстояние за 10.8 секунды. Это удивительно, если учесть, что 1001-сильный Bugatii Veyron – самый быстрый серийный автомобиль – проезжает четверть мили в среднем за 10 секунд.
Porsche 914 и 550 Spyder
EVCCON 2011 – это не только обмен опытом, но и соревнование. Одним из главных событий выставки стал заезд электрических Porsche 914 и 550 Spyder. Смотрим видео:
Ознакомиться с остальными участниками EVCCON 2011 вы можете, посмотрев это видео:
0
12 октября 2011