Английский дизайнер Пит Норрис, занимающийся разработкой оригинальных транспортных средств для видеоигр, решил сменить направление. Его новое детище – Citroen Taranis – внедорожник с электрической трансмиссией. Сообщается, что машина создана для нового фантастического боевика. Для фильма на концепт поставят имитаторы лазерных пушек.
Рассуждать о дизайне двухместного электромобиля Citroen Taranis – все равно, что петь с набитым ртом. Ничего подобного автомобильная промышленность еще не видела. Однако его оригинальная внешность – это результат многолетней работы над повышением проходимости машины. В любых дорожных условиях устойчивость электромобилю обеспечат четыре независимых колесных блока, в каждый из который интегрирован тяговый электродвигатель.
Во время движения блоки постоянно меняют свое положение, адаптируя положение колес к дорожному покрытию. Цель конструктора внедорожника – сделать опорную площадь максимальной, а центр тяжести оптимальным для сверхвысокой проходимости. Судя по всему, система Пита Норриса справляется с поставленной задачей.
Небольшой экскурс в историю. В начале двадцатых годов прошлого столетия Андре Ситроен приобрел лицензию на гибкие резиновые гусеницы, что дало начало производству гусеничных машин под маркой Citroen. Новые автомобили с высокой для того времени проходимостью участвовали в двух невероятно сложных и опасных экспедициях: африканская «Черный Рэйд» и азиатская «Желтый переход».
В этих походах участникам пришлось столкнуться не только со сложным рельефом и дорожным покрытием, но и неблагоприятным климатом, а также острой политической ситуацией в некоторых регионах. Обе экспедиции завершились успехом: машины выдержали испытания на прочность, было открыто много нового и интересного из жизни малоизвестных цивилизаций, а также проложены маршруты будущих автомагистралей.
Это была одна из блистательных глав удивительной жизни французского промышленника, чье имя сегодня носит футуристический внедорожник Citroen Taranis. И видимо, не зря.
у наших триальщиков есть реальный вездеход подобной конструкции… в «ногах» независимых монорычагов спрятана банальная цепь, единственное, подвеска не имеет индивидуальной системы управления, там как-то все попроще…
Огромное вам пасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем?