В начале 2012 года на автосалон в Детройт компания Mercedes-Benz привезет обновленный родстер SL. Чтобы подогреть интерес публики, компания раскрывает подробности о технологиях, использованных в новом поколении своего спорт-кара.
Нас заинтересовал тот факт, что кузов нового Mercedes-Benz SL практически полностью сделан из алюминия и лёгких сплавов. Исключением стала рамка лобового стекла, выполненная из стали. Многие детали Mercedes-Benz SL 2012 года разработаны с учетом их дальнейшего производства из переработанного алюминия.
Конструкторы немецкого концерна использовали сразу несколько видов этого металла. Большая часть деталей передней и задней части, где также присутствуют элементы из магния (еще более легкого металла), сделаны из листового алюминия. На изготовление деталей для моторного отсека и трансмиссионного тоннеля пошел литой, а из экструдированного выполнены лонжероны, пороги и панели пола.
Получается, что из алюминия в новом SL изготовлены не только кузовные панели и каркас кузова, но и несущие элементы конструкции. Благодаря этому инженерам удалось снизить массу каркаса на 110 кг, и теперь его вес составляет всего 220 кг. Общая же масса родстера сократилась в версии SL 500 – на 125 кг, а у SL 350 – на целых 140 кг. По словам разработчиков, эти изменения помогут сэкономить владельцам спорт-каров до 20% топлива.
Кроме этих нововведений Mercedes-Benz приготовил и приятные бонусы: аудиосистема с более высоким качеством звучания, а также новые стеклоочистители Magic Vision Control, благодаря которым стекло очищается в разы быстрее.
0
22 декабря 2011