На заводе Ford в Мичигане стартовало производство Focus Electric. В пресс-релизе производитель также рассказал о преимуществах своего первого (не считая коммерческий фургон Transit Connect Electric) серийного электромобиля. Одно из них заключается в том, что Focus Electric является самой экономичной электрической машиной с 5 полноценными пассажирскими местами.
Экономичность ЭТС оценивается по системе MPGe, в которой 1 галлон бензина приравнивается к 33.7 кВт*ч электроэнергии. Учитывая эти данные, Focus Electric имеет 100 MPG, то есть он может проехать 42.5 км на одном литре условного топлива или 100 км на 2.35 л. Прямой конкурент электромобиля Ford – Nissan Leaf демонстрирует 99 MPG. Еще один представитель сегмента – Mitsubishi i-МiEV имеет показатель 112 MPG (2.1 л/100 км), правда, у него только 4 посадочных места.
Также представители Ford отметили, что зарядка Focus Electric от сети 240В займет 3-4 часа – в два раза меньше, чем нужно японского конкуренту.
Однако все эти плюсы обойдутся в лишние 3-4 тысячи долларов, опять же в сравнении с Leaf.
33кВтч потратить на 42км. На 90км (при 90км/ч) машина потратит 1 час времени и 70кВтч. Т.е. на поддержание скорости 90км/ч требуется постоянная мощность 70кВт! (ок 100лс). Это что-то жутко много! Запредельно много!
Это означает, что двигатель развивает силу тяги для преодоления встречных сил сопротивления равных 70 000Вт/25м/с=2800Н=280кг!!!
(90км/ч=25м/с)
280кг силы сопротивления воздуха и трение деталей. Это какой-то бред!
ориентировочно на скорости 90км/ч обычный автомобиль в 1-1,5тонн требует мощность ок 10-15кВт, что соответствует силе тяги в 40-60кг.
На 42 км он тратит 1 литр бензина, не галлон. 33 кВт*ч приравнивается к американскому галлону, который равен 3.7 литров. То есть 33 кВт*ч энергии Focus тратит на 140-150 км пути.
В пробках на электро-какая экономия!!! Технологи АУ-АУ!!!21ВЕК.медвепуты на бензин не тратят!!! НАРОД-НИЩИЙ ЗА ВСЕ ПЛАТИТ!!! ЗА ЛЕВЫХ!!!