Гибрид или электромобиль? Команда энтузиастов, состоящая из инженера Кристиан Ионеску, дизайнера Марьан Чилибеану и автожурналиста Дэна Скарлата, предлагает не выбирать. Концепт SCI HyMOD – это автомобиль с модульной силовой системой. То есть, водитель сможет менять, в зависимости от потребностей, двигатель внутреннего сгорания на дополнительный комплект аккумуляторов, и наоборот.
Основа системы – современный электродвигатель (48 кВт, 200 Нм), размещенный на передней оси, и аккумуляторная батарея емкостью 5 кВт*ч, установленная в полу. Далее по выбору: в заднюю часть, представляющую собой специальный модуль, можно установить ДВС-генератор (60 кВт, 145 Нм) с бесступенчатой трансмиссией CVT, либо аккумуляторную батарею 17 кВт*ч. Смена моделей будет происходить на специализированных станциях.
В электрическом режиме дальность хода SCI HyMOD составит 180 км, а скорость ограничена на отметке 130 км/ч. С ДВС диапазон увеличивается до 620 км, а «максималка» до 170 км/ч. Расход топлива в режиме гибрида – 5 л/100 км.
Салон SCI HyMOD рассчитан на 6 взрослых человек. Вес машины с модулем равен 1400 кг (масса модуля 250 кг).
Ещё одна интересная особенность проекта – так называемая «финансовая эффективность». Цена SCI HyMOD (25 000 евро), указана без учета дополнительного оснащения (ДВС, аккумуляторы). С модулями стоимость машины существенно вырастит, поэтому разработчики предлагают брать их в аренду или лизинг.
0
25 февраля 2012