Nissan стремится к простоте с новой модульной платформой CMF

0

19 марта 2012

Простота и эргономичность – вот чем должен руководствоваться крупный производитель. Немецкий концерн Volkswagen Group это осознает. Его новое шасси MQB позволит сократить число вариантов двигателей и трансмиссий на 90%, а также сделает возможным сборку автомобилей разных марок на одном конвейере. Модульный подход к проектированию оценила и компания Nissan. Новая платформа CMF (Common Module Family) – пока только концепт, но японский автопроизводитель обещает первые машины на его основе уже в следующем году.

По мнению Nissan, каждый новый автомобиль должен иметь низкий расход топлива, высокий уровень безопасности и оснащенности, при этом обладать уникальными характеристиками. В тоже время производство в рамках концерна должно быть максимально упрощено, благодаря использованию общих узлов и компонентов. Как балансировать между двумя такими разными подходами? Ответом на этот вопрос стал проект Common Module Family.

Common Module Family - модульная платформа от Nissan

Nissan хочет использовать CMF практически для всех своих моделей – от городских компактов до полноразмерных внедорожников. Каким образом? Концепция подразумевает наличие пяти основных модулей платформы: кокпит, моторный отсек, электроника, передняя нижняя и задняя нижняя части кузова.

В свою очередь каждый модуль имеет необходимое количество вариаций, так что в разнообразии Nissan не потеряет. Более того, компания, следуя озвученному недавно плану «Nissan Power 88», планирует выпустить в ближайшие годы более 50 новых (включая рейсталинг) моделей и 90 новых технологий.

Tweet

Добавить комментарий