На днях в Лондоне Nissan совместно с Delta представили гоночный болид DeltaWing. Это не просто экспонат, а будущий участник гонок на выживание. Правда, в Ле-Мане Nissan Deltawing будет соревноваться с такими же экспериментальными прототипами.
Проект Deltawing был представлен еще в 2010 году для участия гонок серии IndyCar. Такую радикальную концепцию не решились принять в Америке, зато на потенциально новое шасси обратил внимание Nissan. Рецепт Delta оказался на удивление простым – все характеристики, признанные регламентом, делятся пополам:
- Половина веса – 475 кг;
- Коэффициент лобового сопротивления снижен вдвое – cd 0.29;
- Половина рабочего объема и цилиндров в двигателе – 1.6-литра и 4 цилиндра;
- Расход топлива в два раза меньше, поэтому бак всего на 40 л.
Вся эта урезка не должна сказаться на скорости. Nissan предоставил 4-цилиндровый 1.6 DIG-T (прямой впрыск и турбонаддув) мощностью 300 лошадиных сил. Маловато для болидов Ле-Мана, но этот недостаток компенсируется малым весом.
Первые официальные тесты Nissan Deltawing состоятся в конце марта на североамериканской трассе Себринг. Если все пройдет удачно, в автоспорте подует свежий ветерок.
0
15 марта 2012