Журналисты немецкого журнала Autobild в ходе независимого исследования выяснили, что современные автомобили расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывают производители. В тестах участвовало 100 автомобилей разного класса и конфигурации. Сегодня мы остановимся подробнее на моделях марки Volkswagen.
Но сначала о том, как Autobild производил замеры. Каждая машина тестировалась на специальном маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч. Основная причина, почему реальный расход топлива оказался больше показателей заявленных компанией Volkswagen, заключается в том, что производитель тестировал свои модели не на реальной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.
Volkswagen Beetle 1.2 TSI
- официально – 5.9 л/100 км;
- по итогам теста – 7.4 л/100 км;
- несоответствие – 25.4%.
Volkswagen Jetta 1.2 TSI BlueMotion
- официально – 5.3 л/100 км;
- по итогам теста – 6.8 л/100 км;
- несоответствие – 28.3%.
Volkswagen Golf 1.2 TSI
- официально – 5.7 л/100 км;
- по итогам теста – 7.5 л/100 км;
- несоответствие – 31.6%.
Volkswagen Golf 1.4 TSI
- официально – 6.3 л/100 км;
- по итогам теста – 8.2 л/100 км;
- несоответствие – 30.2%.
Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion DPF
- официально – 3.8 л/100 км;
- по итогам теста – 5.2 л/100 км;
- несоответствие – 36.8%.
Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion
- официально – 3.3 л/100 км;
- по итогам теста – 4.8 л/100 км;
- несоответствие – 45.5%.
Volkswagen Scirocco R
- официально – 8.1 л/100 км;
- по итогам теста – 10.4 л/100 км;
- несоответствие – 28.4%.
Volkswagen Touareg 3.0 Hybrid Automatic
- официально – 8.2 л/100 км;
- по итогам теста – 10.6 л/100 км;
- несоответствие – 29.3%.
Интересный факт: за несоответствие показателей расхода Civic Hybrid американка Хезер Питерс отсудила у компании Honda 10 000 долларов. Правда, в том случае расхождение в цифрах составило около 50%. Так или иначе, производителям лучше начать использовать более эффективный способ определения расхода топлива во избежание массовых исков.
0
14 марта 2012