Несколько британских компаний на днях представили проект фургона с дизель-электрическим двигателем, расход топлива у которого составил всего 2.1 литра на 100 км!
Гибридный двигатель – работа инженеров Revolve. Он состоит из электромотора 75 кВт и 1.4-литрового дизеля мощностью 67 лошадиных сил. В движение фургон приводится только электродвигателем, а ДВС обеспечивает энергией аккумуляторы. Вся система автоматически управляется электронным блоком, разработанным компанией Ricardo.
При одновременной работе двух моторов выбросы парникового газа составляют 35 г/км, это на 80% меньше, чем у обычных дизельных фургонов той же грузоподъемности. Однако здесь ДВС можно вообще отключить, в этом случае эмиссия будет нулевая. Только на электрической тяге машина проедет 110 км, но расширенный за счет ДВС-генератора диапазон составит уже 740 км.
Если вы хотите сделать из обычного автомобиля гибридный для экономии топлива, то вы должны знать, что снаряженная масса машины благодаря аккумуляторам и электроприводу заметно увеличится. То есть для движения потребуется еще больше энергии. В случае с коммерческим фургоном это приводит к дополнительным трудностям – сильно снижается его грузоподъемность. Поэтому ключевую роль в развитии электрических машин играет разработка легкого и прочного кузова.
В основу гибридного фургона легла пространственная рама из алюминия. Алюминиевый каркас «обшит» панелями из легких композитных материалов, разрабатываемых и поставляемых компанией Multimatic. Благодаря такой конструкции инженерам удалось сохранить необходимый баланс массы и жесткости, присущий автомобилям грузоподъемностью 3.5 тонны.
В проект уже вложено более 6 млн. евро. На данном этапе партнеры ищут всевозможные пути для начала массового производство фургона.
На ё-мобиль смахивает, только аккумуляторы вместо суперконденсаторов используются