Бренд Pininfarina ассоциируется скорее с элегантным спорт-каром, нежели с квадратным и непривлекательным автобусом. Однако для нового проекта итальянское кузовное ателье дизайнеров не привлекало. Главная особенность HYbus – его новая силовая начинка, при работе которой, по словам разработчиков, выбрасывается на 30-40% меньше углекислого газа, чем у стандартного автобуса.
Поддержку проекту оказали компании FAAM и Turinese Transport Group. За основу был взят 17-летний пассажирский автобус Iveco. Дизель Multi-Jet объемом 1.3 литра соединен с генератором, который питает литий-ионный аккумуляторный блок. Батареи в свою очередь отдают энергию двум электродвигателям Magneti Marelli, посылающим момент на заднюю ось. Для повышения КПД системы используется рекуперативное торможение.
Автобус является частью проекта по защите окружающей среды города Турина, являющегося родным для компании Pininfarina. Интересно, что подобной системой собираются оснащать не только новые, но и поддержанные автобусы. В ходе работы над HYbus разработчики выяснили, что переделка поддержанных автобусов обходится на 60% дешевле, чем покупка новых гибридных машин.
0
25 июня 2012