Недавно зарубежные СМИ подтвердили готовность альянса Renault-Nissan инвестировать более 5 млрд. долларов США в развитие электрических транспортных средств. С каждым днем появляются новые подробности о направлениях целевого использования этой огромной суммы, и сегодняшняя информация еще больше проясняет общую картину.
Представители Renault заявили, что автоконцерн будет сотрудничать с LG Chem в области развития «промышленного производства электромобилей во Франции». По сути это означает, что две компании (при научной поддержке CEA; французской Комиссии по возобновляемым источникам энергии и атомной энергетике) будут работать над литий-ионными батареями нового поколения.
Автопроизводитель и LG Chem также собираются построить во Франции завод по производству аккумуляторов, с конвейера которого «с конца 2015 года будут сходить батареи текущего поколения, а с начала 2017 года там начнется сборка аккумуляторов нового поколения, разработанных в результате сотрудничества между Renault, CEA и LG Chem». Французское правительство также объявило о своем намерении стимулировать покупку автомобилей с нулевым или низким выхлопом, увеличив поощрительную премию за покупку электромобиля с 5 до 7 тыс. евро наличными (к примеру, в Швеции субсидия в размере 4700 евро не сильно повлияла на продажи электрических машин).
Этот шаг руководства страны только на руку Renault. Теперь все электромобили компании – вроде Zoe (на фото) – должны стать еще более доступными. Кстати, хорошие новости французскому автоконцерну сейчас не помешают – мы только что узнали, что начало продаж небольшого электромобиля (речь о Zoe) было отложено до 2013 года. Причиной стал сбой программного обеспечения в развлекательной системе авто, которая называется R-Link. Проблема присуща только версии с развлекательной системой, применяемой в электромобилях, и касается информации об уровне зарядки аккумулятора. R-Link в бензиновой Clio работает отлично.
Класс!!!! поскорей бы