Молодой американской компании Protean Electric, занимающейся разработками в области электромобилестроения, удалось привлечь достаточное количество инвестиций, чтобы начать массовое производство электрических мотор-колес.
Речь идет не о маленьком мотор-колесе, которое уже давно используется в электрических велосипедах. Факт, что данная технология предназначена для полноценных автомобилей, делает новость весьма интересной. Дело в том, что автомобильное мотор-колесо имеет ряд серьезных недостатков, с которыми инженеры борются уже более 100 лет (первый патент на мотор-колесо получил американец Веллингтон Адамс в 1884 году, а первый автомобиль с такой силовой системой был построен в 1900 году Фердинандом Порше).
Какие недостатки? Во-первых, довольно сложно соединить кучу механизмов в небольшом ободе колеса. Даже если это получится сделать, из-за слишком большого веса дополнительных механизмов появится проблема с соотношением подрессоренной и неподрессоренной массы, что отрицательно скажется на управляемости автомобиля. Однако инженерные умы не стоят на месте. В 2008 году французская фирма Venturi и компания Michelin представили спортивный электромобиль Volage, оснащенный мотор-колесом Michelin active wheel, масса которого не превышала вес обычного автомобильного колеса. При этом внутри обода находился не только тяговый электродвигатель, но также элементы управления, подвески и тормозной системы.
Судя по фотографиям, концепция Protean Electric несколько отличается от технологии Michelin active wheel. Хотя принцип остается тем же: процессор, установленный в мотор-колесе, связывается с блоком управления и синхронизирует работу всех колес, создавая естественным образом систему полного привода. Плюсы очевидны: облегчение конструкции автомобиля; устойчивость и стабильность; отсутствие громоздкого ДВС дает свободу кузовным мастерам.
Во время создания своей технологии компания Protean Electric зарегистрировала 21 патент. Все механизмы, общий вес которых составляет 31 кг, могут быть установлены в обычное колесо диаметром от 18 до 24 дюйма. По словам разработчиков, на пике каждый электродвигатель может выдавать до 81 кВт мощности и 800 Нм крутящего момента! Постоянная мощность не сообщается.
Откуда бы вы думали Protean Electric получил инвестиции? Правильно: из Китая! Собранные деньги (84 млн. долларов) компания использует для строительства завода по производству новых мотор-колес в городе Лиян (Чунжоу, Китай).
Где можно купит
31 кг в колесо смерть колёсам.При каждый 1кг разгрузки колеса, можно в салон добавить 5кг.эт даже для газели тяжело для грузовиков только так такие уже делают карьерные все на электротяге . А тут про 18-24 дюйма это легковые джипы и т.п , там смерть всей подвески будет
подрессоренная масса будет пипец
с таким хм над любой ямой пролетишь как на самолете) в пору воздушные подухи прилеплять))
Приглашаем Вас и Ваших коллег стать участниками конференции «Развитие электротранспорта на российском рынке – точка отсчёта».
Тема индивидуального электротранспорта уже давно привлекает внимание специалистов, разработчиков и инвесторов, а сама область активно развивается. На конференции будут обсуждаться новые проекты и разработки, варианты развития и стимулирования данной отрасли, а так же поддержка проектов на государственном уровне.
Благодарим Вас за рассмотрение нашего предложения, будем рады ответить на любые вопросы.
Координатор содержания:
Вадим Вахрушин +7-903-724-57-32,
Оргкомитет конференции:
http://electroera.ru/sviaz-s-nami
Василий Селиванов
Администратор конференции
«ЭлектроЭра»
тел. +7 985 – 600-26-96http://electoera.ru/sviaz-s-nami
Работаю над новым двигательной разработки схожий на электро работает в по тому принципу но не от электрического тока.
СПС за комментарии использую в будет изучено