Frost & Sullivan: Южная Корея и Япония станут лидерами на рынке автомобилей с топливными элементами

0

15 декабря 2012

Япония и Южная Корея после 2015 года станут локомотивами развития мирового рынка автомобилей на топливных элементах. Об этом свидетельствуют результаты нового исследования. Автопроизводители из двух стран, в том числе Honda, Toyota, Nissan и Hyundai/Kia, готовятся к началу активного серийного производства машин на топливных элементах в ходе ближайших трех лет.

Перечисленные компании уже проводят испытания прототипов, чтобы оценить эффективность и производительность своих моделей. Эти тесты способствуют повышению потребительского интереса в адрес авто на водороде в таких японских городах, как Токио, Осака, Фукуока и Нагоя, а также в Сеуле и Ульсане (Южная Корея).

Результаты нового исследования аналитиков Frost & Sullivan позволяют предположить, что к 2020 году в Японии и Южной Корее будет более 58 тыс. электрических транспортных средств на топливных элементах (Fuel Cell Electric Vehicle; FCEV). В прошлом году в указанных странах насчитывалось лишь 600 подобных авто. Аналитики также отмечают, что ключевую вспомогательную роль в коммерциализации FCEV должны сыграть правительства двух стран.

Правительства Японии и Южной Кореи уже сейчас оказывают поддержку в проведении научных исследований и разработок, а также финансируют строительство инфраструктуры для машин на водородных топливных элементах. В минувшем году в Японии насчитывалось 22 действующих станций заправки водородом, а в Южной Корее их было 11. Специалисты Frost & Sullivan ожидают, что к 2020 году общее число водородных заправок в двух странах вырастет до 1500 единиц.

Японские и южнокорейские автоконцерны работают в тесном сотрудничестве с поставщиками водородных топливных элементов первого и второго порядка, такими как Nuvera и Ballast в Японии и LG Chem в Южной Корее. Делается эта ради развития прочных и надежных цепочек поставок.

Honda, как ожидается, станет лидером рынка транспортных средств на топливных элементах в обеих странах к 2020 году. На долю компании будет приходиться 41,8% в общем объеме продаж. Hyundai и Toyota захватят 17,4 и 17,2 % рынка, соответственно.

Tweet

Добавить комментарий