Volkswagen представил в Детройте 7-местный кроссовер с дизель-электрическим двигателем

0

15 января 2013

Автоконцерн Volkswagen решил вступить в ожесточенную конкуренцию с другими игроками в сегменте больших трехрядных кроссоверов. В ходе Детройтского автосалона 2013 (NAIAS) немецкая компания приоткрыла завесу тайны над концептом CrossBlue.

Дизайнеры и инженеры создавали этот подключаемый гибрид специально для канадского и американского рынков. Благодаря дизель-электрической гибридной трансмиссии массивный пятидверный кроссовер обладает значительно более высокой эффективностью, чем все остальные авто на рынке (по крайней мере, на стадии концепта).

Авто приводится в движение с помощью 2.0-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигатель дополненного двумя электромоторами. Комбинированная мощность машины составляет 305 лошадиных сил. CrossBlue также может похвастать внушительным уровнем крутящего момента — 700 Нм. Первый электромотор вращает передние колеса, второй отвечает за заднюю ось. Работают они независимо друг от друга, что делает CrossBlue гибридом типа TTR (Through-The-Road). Так зарубежные эксперты называют наиболее экономичные гибридные конфигурации. Авто комплектуется шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7.2 секунды. Характеристики авто в режиме полного электромобиля не столь внушительны: CrossBlue может проехать лишь около 22 километров от батареи, при этом скорость ограничена потолком в 120 км/ч. После того как в процесс создания тяги включается дизельный четырехцилиндровый агрегат, расход топлива возрастает до 6.25 л на 100 км. Хотя представители Volkswagen говорят, что в режиме полного электромобиля эквивалент расхода топлива (MPGe) составляет 2.64 л на 100 км – все благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее на 9.8 кВт.

Tweet

Добавить комментарий