Владельцы электромобилей из США уже давно догадывались о том, что рейтинги Управления по охране окружающей среды (EPA) касательно дальности хода электромобилей на одном заряде батареи являются немного предвзятыми. Создатели автомобильного интернет-журнала Edmunds.com провели собственное тестирование электромобилей и доказали, что в условиях городской езды дальность хода современных машин с электромоторами легко может превышать официальные рейтинги EPA.
Мы все знаем, что на трассе машины с ДВС более экономичны, зато в городе их расход заметно растет. С электромобилями все происходит с точностью до наоборот. На крейсерских скоростях потребление электричества увеличивается и запас хода уменьшается. Но в городе, где приходится снижать скорость и останавливаться гораздо чаще, электрические автомобили становятся более эффективными. На светофоре и в пробках они, в отличие от своих топливных собратьев, не потребляет энергию, а постоянные остановки позволяют еще и получать дополнительное электричество от энергии торможения с помощью рекуперации.
Некоторые электрические автомобили показали особенно впечатляющие результаты и существенно превзошли оценки EPA. В ходе тестов Edmunds.com авто преодолевали маршрут протяженностью в 180 километров. Трасса пролегала по графству Орандж, штат Калифорния. Она не включала шоссе, зато водители очень часто встречались со светофорами.
Так кроссовер Toyota RAV4 EV смог проехать на 64 километра больше, чем указанно в рейтинге EPA, который для данной модели составляет 165.7 километра. Другие автомобили показали результаты ближе к своему рейтингу. Например, седан Tesla Model S (модель с аккумулятором на 85 кВт*ч), который может похвастаться самой высокой дальностью хода, превзошел свой рейтинг только на 10 км, проехав 435 км. Так или иначе, все авто улучшили официальные рейтинги. В тестировании среди прочего участвовали Mitsubishi i-MiEV, BMW ActiveE, Coda EV Sedan, Honda Fit EV, Ford Focus BEV, Nissan LEAF и прототип VW Golf EV.
Новости по теме

Visio.M: развитие проекта доступного электромобиля
Помните, электромобиль Mute, разработанный студентами Мюнхенского технического университета? Отличная новость! Проекту дали зелёный свет:...

PSA Peugeot Citroen работает над компактным городским электромобилем VELV
Если взглянуть на концепткары Франкфуртского автосалона 2011, то можно заметить направление, по которому намерены двигаться...

Норвежский производитель компактных электрических автомобилей Th!nk Global живет и процветает. Нельзя сказать, что их проект Th!nk City...

Электромобиль окупится минимум за 6 лет
К слову об экономии при покупке электромобиля. Принимая во внимание разницу в стоимости электричества и бензина, эксперты американской...

Мальтийская фирма Silex Power представила электрический концепт с запасом хода 1000 км
На каком этапе находится проект, в компании Silex Power (альтернативная энергетика) пока не сообщили. Зато уже сейчас известны...
Огромное спасибо за эту статью. Думаю, многих, очень многих людей на просторах бывшего СНГ останавливает при покупке электромобиля именно страх остаться без энергии в центре города. Скорей бы уже появилась нормальная инфраструктура для этого вида транспорта.
Лена, мы стараемся (я в смысле про инфраструктуру)