Представляем вашему вниманию рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года европейского класса «В» – пятиместные легковые автомобили длиной от 3,7 до 4.3 метра и шириной до 1,7 метра. Именно этот сегмент считается самым продаваемым в России.
Перед тем как представить вам самые экономичные автомобили 2014 года, напомним о двух важных моментах:
- реальный расход топлива часто оказывается выше официального, потому что производители проводят тесты в основном на стендах без учета множества мелких особенностей вождения в реальных условиях;
- экономичность автомобиля во многом зависит от стиля вождения.
10 самых экономичных автомобилей 2014 года:
10 место. KIA Rio 1.4 MT (107 л.с.): 5,9 л/100 км; CO2 124 г/км
Во время тестов новой KIA Rio было отмечено удачное сочетание 1.4-литрового мотора с «автоматом», однако именно с АКПП автомобиль показал большие расхождения в показаниях потребления топлива, когда как с механической трансмиссией расход Rio был близок к паспортным данным. Кроме того, версия с МТ имеет лучшие динамические характеристики, да и цена не кусается – 470 000 рублей.
9 Место. Audi A1 1.4 TFSI (122 л.с.): 5,3 л/100 км; CO2 126 г/км
Турбированный 1.4 TFSI разгоняет A1 до 100 км/ч всего за 8,9 секунд, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Роботизированная трансмиссия S-tronic меняет передачи за сотые доли секунды без заметного разрыва потока мощности, а «длинная» 7-я передача снижает расход топлива. Цена от 970 000 рублей.
8 место. Skoda Fabia Monte Carlo 1.2 TSI (105 л.с.): 5,3 л/100 км; CO2 121 г/км
Третье поколение Skoda Fabia, которое появится в России в конце следующего года, уже не будет собираться в Калуге, и, скорее всего, потеряет свою привлекательную цену. Monte Carlo самая дорогая в линейке Fabia II, около 730 000 рублей, но именно версия c коробкой DSG показывает самый оптимальный расход топлива.
7 место. Mazda 2 1.3 MT (75 л.с.): 5,2 л/100 км; CO2 125 г/км
В обновленной «двойке» Mazda впервые использовала технологию SKYACTIV. Это и новые двигатели с высокой степенью сжатия, и новая более легкая и прочная конструкция кузова. За 585 000 рублей можно получить 75-сильную модификацию с механической коробкой, которая разгоняется до 170 км/ч, и расходует в смешанном цикле всего 5.2 л на «сотню».
6 место. Opel Corsa 1.2 AMT (85 л.с.): 5,1 л/100 км; CO2 125 г/км
Один из самых ярких представителей своего класса. Во время рестайлинга в 2011 году произошли незначительные изменения в подвеске и рулевом управлении, а благодаря новым настройкам моторы Opel Corsa стали чуть мощнее и экономичнее.
5 место. Suzuki Swift 1.2 MT (94 л.с.): 5 л/100 км; CO2 113 г/км
Suzuki провел обновление 5-го поколения Swift в 2013 году. В России модель предлагается с 1.2-литровым бензиновым мотором (Dual VVT-i). Каждый из четырех цилиндров двигателя оснащен четырьмя клапанами, что делает машину довольно резвой и в то же время экономичной. Наиболее низкий расход показывает версия с механической КПП. Цена от 590 000 рублей.
4 место. SEAT Ibiza SC 1.2 TSI (105 л.с.): 4,9 л/100 км; CO2 119 г/км
Маркетологи SEAT часто пользуются эпитетом «немецкое качество». Испанские автомобили действительно используют узлы концерна Volkswagen, в данном случае мотор TSI с технологией двухступенчатого наддува, за которую компания получила награду «Двигатель 2013 года». Цена данной комплектации составит около 700 000 рублей.
3 место. Peugeot 301 1.6 HDi MT (92 л.с.): 4,3 л/100 км; CO2 108 г/км
301-й появился в России в середине прошлого года. Автомобиль специально подготовили к российским условиям: увеличен клиренс, добавлена запаска в багажнике, увеличена ёмкость аккумулятора и морозоустойчивость электроники, появилась металлическая защита картера двигателя. У Peugeot 301 есть клон – Citroen C-Elysee, который выпускается на одном и том же заводе, и отличается лишь дизайном и некоторым оснащением. Версия с дизельным 1.6 HDi оценивается в 600 000 рублей.
2 место. Peugeot 208 1.0 VTi (68 л.с.): 4,3 л/100 км; СО2 99 г/км
Peugeot 208 оснащается 3-цилиндровым мотором PureTech, который отвечает экологическому стандарту Евро-6. Новая 2-серия стала легче и компактнее, что также отразилось на энергоэффективности. Модель доступна в трех- и пятидверном кузове по цене от 580 000 рублей.
1 место. Alfa Romeo MiTo 0.9 T Progression (105 л.с.): 4,2 л/100 км, CO2 99 г/км
В обновленной версии MiTo получил новый 2-цилиндровый двигатель Fiat Turbo TwinAir объемом 0,9 литра, который способен разогнать машину до 184 км/ч. В базовую комплектацию входит система Start&Stop, которая автоматически глушит двигатель во время полной остановки и запускает его при нажатии на педаль газа, что позволяет уменьшить количество вредных выбросов и сэкономить топливо во время длительного стояния в пробке. Цена Alfa Romeo MiTo начинается от 780 000 рублей.
Рейтинг самых экономичных автомобилей 2012 года
0
2 декабря 2014