Ранее сообщалось, что гибридная версия Volkswagen Up! позаимствует у сверхэкономичного XL1 лишь двухцилиндровый TDi. На днях стало известно, что компакт унаследует всю силовую систему экспериментального гибрида, включая 27-сильный электродвигатель, роботизированную трансмиссию DSG и пакет литий-ионных аккумуляторов.
Семейство городских автомобилей (New Small Family) не использует новую модульную платформу VW MQB, тем не менее, стандартная версия Up! с «литровым» мотором расходует только 3 л/100 км при весе чуть более 900 кг. Масса гибридной модификации, по словам разработчиков, не превысит тонну. Напомним, что XL1 весит 795 кг и расходует лишь 0.9 л дизеля на «сотню».
Продавать гибридный Up! начнут в конце 2014 года. Кстати, сам XL1 тоже пойдет в серию, но в ограниченном количестве.
0
26 февраля 2013