В 2013 году Aston Martin празднует свое столетие. В качестве подарка компания приготовила уникальную модель Hydrogen Hybrid Rapide S с битопливной системой, которая для движения может использовать как бензин, так и водород. В следующем году эта машина примет участие в гонке на кольце Нюрбургринга.
Водородный гибрид построен на базе нового четырехдверного спорт-кара Rapide S, который вот-вот появится у дилеров. Главным отличием прототипа от серийной модели стал шестилитровый V12 с двойной турбиной, переделанный инженерами австрийской фирмы Alset Global под работу на водороде.
Подачу топлива контролирует интеллектуальная система, которая сама определяет, когда использовать бензин, а когда водород. Компьютер может осуществлять подачу двух видов топлива одновременно, балансируя между скоростью и экономичностью.
В дополнение к традиционному бензобаку в Hydrogen Hybrid Rapide S установлены четыре углепластиковых резервуара, способные вместить под давлением 350 бар до 3.25 кг водорода.
Об автономии и динамике пока ни слова.
0
20 апреля 2013