Honda Jazz c новой гибридной системой снизил расход и выбросы на треть

0

7 августа 2013

В прошлом месяце представители Honda опубликовали фото и некоторую техническую информацию о новом поколении Honda Jazz, известном в Азии и Америке как Fit. Совсем недавно японцы раскрыли подробности и о гибридной версии хетчбэка. Оказалось, что именно эта модель первой получит новую гибридную систему Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive (i-DCD).

Привод i-DCD изначально рассчитан на небольшие автомобили, так как его главная особенность – это компактность. Однако Honda не собирается оставлять другие классы без гибридного привода. Вместе с i-DCD автопроизводитель представил еще две системы – Sports Hybrid Intelligent Multi Mode Drive и Sports Hybrid Super Handling All Wheel Drive, с двумя и тремя электромоторами соответственно.

i-DCD имеет только один электродвигатель. Он встроен в 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с парным сцеплением и трудится совместно с новейшим 1.5-литровым 4-цилиндровым однорядным двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Общая мощность системы на пике равна 135 лошадиным силам.

Jazz Hybrid будет работать в трех режимах: электромобиль, гибрид и ДВС. На сколько хватит литиевых аккумуляторов, пока не сообщается.

Новая гибридная система также включает в себя систему с регенеративным торможением и электрический компрессор, повышающий эффективность бензинового двигателя. Все эти технологии в совокупности позволяют снизить расход и вредные выбросы на 30-35% (если сравнивать с IMA). Разработчики заявляют, что новый Honda Jazz Hybrid будет тратить в среднем 2.75 л/100 км, а выбросы CO2 не превысят 70 г/км.

В Японии новинка станет доступна уже в следующем месяце, остальному миру придется ждать до 2014 года.

Tweet

Добавить комментарий