«Электромобильный марафон 2013» стартует в Санкт-Петербурге

0

17 октября 2013

В ежегодном электромобильном марафоне, который проходит под патронажем Принца Монако Альберта II, впервые будет участвовать Россия. Электрическое ралли стартует 25 октября из Санкт-Петербурга и финиширует 5 ноября в Монте-Карло.

Общая дистанция марафона составит около 3800 км. Точный маршрут ралли выглядит так: Санкт-Петербург – Выборг – Брусничное – Лаппеенранта – Порвоо – Хельсинки – Таллин – Пярну – Рига – Елгава – Паневежис – Каунас – Августов – Острув-Мазовецка – Варшава – Пиотрков-Трибунальский – Кепно – Вроцлав – Градец-Кралове – Прага – Пльзн – Амберг – Нюремберг – Хайльбронн – Карлсруэ – Баден-Баден – Фрайбург – Цюрих – Берн – Лозанна – Женева – Эмавиль – Турин – Кунео – Монте-Карло.

Длина каждого этапа варьируется от 50 км до 170 км. Электромобили заряжаются днем в течение 3 часов в перерывах между этапами, а также в течение 8-10 часов ночью. Участники соревнуются на время. Время заезда должно быть максимально близко к контрольному времени. Штрафные баллы будут присуждаться, если участники проходят этап раньше или позже контрольного времени. Победит команда, которая набрала меньшее количество штрафных очков.

На всю дистанцию допускаются 5 электромобилей, технические характеристики которых гарантируют прохождение трассы в нормативные сроки, это связано с ограниченными возможностями зарядки на протяжении всей гонки (380В 63А). Электромобили будут заряжаться с помощью мобильных зарядных станций. На отдельные этапы, в дополнение к основным участникам ралли, допускаются любые электромобили, а также гибриды и автомобили с технологией plug-in.

Тройка лидеров каждого этапа будет награждена. Команды, которые не могут принять участие на всем маршруте или используют машины, которые не могут проехать большие расстояния из-за технических ограничений, допускаются к участию на отдельных этапах. Для них не предусмотрена возможность зарядки автомобилей, поэтому, они должны полагаться на свои собственные ресурсы. Для гибридных автомобилей ограничений на участие нет.

Гран-при будет присужден лучшему электромобилю. Также будут специальные награждения в категориях – лучший переоборудованный ретро автомобиль, лучший электромобильный прототип и лучший электроцикл.

Организаторы стремятся, в дополнение к возрождению исторического ралли, стимулировать создание сети стационарных зарядных устройств по всему маршруту ралли.

Официальный сайт марафона

Tweet

Добавить комментарий