Семейство Opel Ecotec пополнилось еще одним экономичным агрегатом. Компания Opel подробнее рассказала о новом трехцилиндровом бензиновом моторе с турбокомпрессором 1.0 SIDI Turbo.
Дебют нового двигателя состоялся еще в сентябре во Франкфурте. Monza Concept имел ту же гибридную систему, что и Opel Ampera, за исключением 1.4-литрового «атмосферника», который и заменил новый 1.0 SIDI Turbo.
«Литровый» Ecotec получил алюминиевый блок цилиндров, в головку которого встроен выпускной коллектор. Кстати, блок цилиндров спроектирован с учетом распространения акустических волн: система впрыска изолирована от остального агрегата и не передаёт ему свои импульсы. Изоляцию получили даже топливные магистрали и топливный насос. Малоинерционный турбокомпрессор с жидкостным охлаждением тоже получился менее шумным.
Мощность 1.0 SIDI Turbo составляет 115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 166 Нм (доступен в широком диапазоне 1800-4700 об/мин). Неудивительно, что Opel планирует использовать этот мотор не только на компактных моделях, но и на более крупных автомобилях.
Первым 1.0 SIDI Turbo получит в следующем году Opel Adam. Вместе с новой шестиступенчатой механической коробкой передач и системой start/stop компакт будет расходовать в среднем 4 литра бензина на «сотню», а выбросы углекислого газа не превысят 99 г/км.
0
10 октября 2013